Общайтесь с поставщика? поставщик
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-722-7026888 Электронная Почта:clwgrouptruck@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Пожарная машина > Пожарная машина HOWO 6x4 10 колес
Пожарная машина HOWO 6x4 10 колес
Пожарная машина HOWO 6x4 10 колес
Пожарная машина HOWO 6x4 10 колес
Пожарная машина HOWO 6x4 10 колес
Пожарная машина HOWO 6x4 10 колес
  • Пожарная машина HOWO 6x4 10 колес
  • Пожарная машина HOWO 6x4 10 колес
  • Пожарная машина HOWO 6x4 10 колес
  • Пожарная машина HOWO 6x4 10 колес
  • Пожарная машина HOWO 6x4 10 колес

Пожарная машина HOWO 6x4 10 колес

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: CLW GROUP TRUCK

Тип: автоцистерна

сертификация: ISO9000, CCC

объем: <3000L

Стандарт выбросов: Евро 4

Тип трансмиссии: Руководство

Тип двигателя: 2 Ход

полезная нагрузка: 20T

топливо: дизель

Ведущее колесо: 6 × 4

Лошадиные силы: 251-350hp

Состояние: новый

Emission Standard: Euro 4

Brand Name: CLW GROUP TRUCK

Chassis Brand: Howo

Cabin: Double Cabin

Tire Numbers: 10

Additional Info

Подробности Упаковки: Вощеная

производительность: 200pieces/month

марка: clwgrouptruck

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хубэй, Китай (материк)

Способность поставки: 5000pieces/year

Сертификаты : ISO, CCC

Код ТН ВЭД: 8705309000

Порт: Wuhan,Shanghai,Shenzhen

Описание продукта

HOWO 6x4 10 колес водный пожарный автомобиль

Лесная пожарная машина, также известная как: гражданская пожарная машина, пожарная машина водоснабжения, лесная пожарная машина, многофункциональный пожарный спринклер и т. Д. Она в основном оснащена пожарным насосом, водяным баком, пенным баком, пожарной пушкой, санитарным спринклером и другим пожаром боевая техника. Может быть независимым пожаротушением, может также обеспечить водой место пожара, города, предприятия, общины, аэропорты и городское профессиональное противопожарное оборудование. Пожарный спринклер, производимый нашей компанией, оснащен штатным пожарным насосом и пожарной пушкой с радиусом действия 50 метров и более и может использоваться в качестве пожарной машины с большим расходом и большой дальностью. В то же время машина оснащена устройствами для прямого разбрызгивания, обратного разбрызгивания и бокового разбрызгивания, с расстоянием вертикального всасывания> 6 метров и шириной разбрызгивания> 14 метров, с разбрызгиванием вперед, боковым разбрызгиванием и задней рабочей платформой.

Пожарная машина CLW GROUP TRUCK обслуживала многие пожарные команды в Китае. Среди наших пожарных машин серии dongfeng, htc наиболее популярны в африканских странах. Эти пожарные машины, оснащенные водяным насосом и резервуаром для пены, могут подавать воду под высоким давлением для противопожарных, противопожарных и противопожарных работ. Больше фотографий пожарных, цена пожарных, пожарные машины.

CLW GROUP TRUCK постоянно работает над улучшением своих производственных процессов и производственных инструментов. Квалифицированный персонал обеспечивает самые высокие стандарты контроля качества при изготовлении основных компонентов и окончательной сборке. Наша компания имеет независимое право на экспорт, товар поставлялся во многие страны мира по всему миру. Все продукты прошли стандарт ISO9001-2000 и t 3C (китайская обязательная сертификация).

Fire Truck 3Fire Truck 5Fire Truck 4Fire Truck 6

Фабрика-шоу

7992141d7d17fbcae8cb109a2630f4e53ea66d4b0c09b38f30c28fbddfa341257f9533016f65817c55681cb8208818a89d27ff55


Наша компания была основана в 2004 году с сильной технической силой, передовыми технологиями и непревзойденным методом экспертизы. Она прошла международную аутентификацию системы качества ISO 9001-2000, международную обязательную сертификацию продукции CCC и сертификацию экспортной продукции. Наша продукция экспортируется в более чем 20 страны и регионы Западной Европы, Южной Америки, Центральной Азии, Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Океании, Африки, России и Монголии.

Наша производственная линия фабрики:

Автоцистерна для сжиженного нефтяного газа , Автоцистерна , Автоцистерна , Мусоровоз , Асфальтоукладчик , Грузовой фургон , Автокран , Подметально-уборочная машина , Полуприцеп , Самосвал , Эвакуатор-эвакуатор, Грузовик всасывания сточных вод, Грузовик с жидкими химикатами , Высотный Эксплуатационная тележка , Самосвальная фекальная машина , Автобетоносмеситель, Грузовик для сыпучих цементов | Грузовик для порошковых материалов, Тягач для сыпучих грузов, Грузовик для сыпучих грузов , Инженерный фургон , Грузовой автомобиль с охлаждением, Грузовик для перевозки молока, Воздушный рабочий грузовик , Грузовик для очистки под высоким давлением, Грузовик с платформой , Реклама Грузовик, Навальный грузовик , Мобильный грузовик , Пожарная машина , Школьный автобус , Скорая помощь , Грузовик-вредитель ......



Группа Продуктов : Пожарная машина

Письмо этому поставщику
  • Ms. Janet Mandy
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.clwgrouptruck.net
Home > Products > Fire Truck > HOWO 6x4 10 wheels fire fighting truck

HOWO 6x4 10 wheels fire fighting truck

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: CLW GROUP TRUCK

Type: Tanker

Certification: ISO9000, CCC

Volume: <3000L

Emission Standard: Euro 4, Euro 4

Transmission Type: Manual

Engine Type: 2 Stroke

Payload: 20T

Fuel: Diesel

Drive Wheel: 6×4

Horsepower: 251-350hp

Condition: New

Brand Name: CLW GROUP TRUCK

Chassis Brand: Howo

Cabin: Double Cabin

Tire Numbers: 10

Additional Info

Packaging: Waxed

Productivity: 200pieces/month

Brand: clwgrouptruck

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Hubei, China (Mainland)

Supply Ability: 5000pieces/year

Certificate: ISO, CCC

HS Code: 8705309000

Port: Wuhan,Shanghai,Shenzhen

Product Description

HOWO 6x4 10 wheels Water Fire Truck

Forest Fire Truck also known as: civil fire truck, fire water supply vehicle, forest fire truck, multi-functional fire sprinkler, etc. It is mainly equipped with fire pump, water tank, foam tank, fire cannon, sanitation sprinkler and other fire fighting equipment. Can be independent fire fighting, can also provide water to the fire site, towns, enterprises, communities, airports and urban professional fire essential equipment. The fire sprinkler produced by our company adopts regular fire pump and fire gun, with the range of 50 meters or more, and can be used as fire truck with large flow and long range. At the same time, the car is installed with forward sprinkling, backward sprinkling and side spraying devices, with vertical suction distance of >6 meters and sprinkling width of >14 meters, with forward sprinkling, side spraying and rear working platform.

CLW GROUP TRUCK Fire Truck had service for many fire brigades in China. Among our fire trucks, dongfeng series,htc series are most popular in African countries.Combined with water pump and foam tank, these Fire Fighting Truck can supply high pressure water for fire against,fire controll and fire fighting works. More fire fighter pictures, fire fighter price,fire fighting trucks .

CLW GROUP TRUCK has continually worked to improve its production processes and production tools. Qualified personnel ensure the highest standards of quality control in the manufacture of the principal components and the final assembly. Our company has independent export right, the product had delivery to many countries around the word. All products have passed the ISO9001-2000 and t 3C(China Compulsory Certification) standard.

Fire Truck 3Fire Truck 5Fire Truck 4Fire Truck 6

Factory show

7992141d7d17fbcae8cb109a2630f4e53ea66d4b0c09b38f30c28fbddfa341257f9533016f65817c55681cb8208818a89d27ff55


Our company was established in 2004 with strong technical force ,advanced technology and concummate examination method.has passed ISO 9001-2000 international quality system authentication,CCC international compulsory product certification, and through the export product certification.Our products are exprted to more than 20 countries and regions in Western Europe , South America , Central Asia , weat Asia , Southeast Asia , Oceania , Africa , Russia and Mongolia .

Our factory product line:

Lpg Truck , Oil Tank Truck , Water Tank Truck , Garbage Truck , Asphalt distributor , Cargo Van Truck , Truck Crane, Road Sweeper , Semi-Trailer , Dump Truck , Wrecker/Recovery Trucks, Sewage Suction Truck, Chemical Liquid Truck, High-altitude Operation Truck, Fecal Suction Truck , Concrete Mixer Truck, Bulk Cement Truck|Powder material truck, Head Truck Tractor , Bulk Feed Truck , Engineering Van , Refrigerated Truck , Milk Tank Truck , Aerial Working Truck, High Pressure Cleaning Truck, Flatbed Truck , Advertisement Truck, Bulk Truck , Mobile Truck , Fire Truck, School Bus , Ambulance , Wrecker Truck ......



Looking for ideal Fire Truck Paw Patrol Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 10 Wheels Fire Engine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Water Fire Vehicles. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Fire Truck

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier