Общайтесь с поставщика? поставщик
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-722-7026888 Электронная Почта:clwgrouptruck@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Мусоровоз > 8x4 крюк рука мусоровоз дешевой цене
8x4 крюк рука мусоровоз дешевой цене
8x4 крюк рука мусоровоз дешевой цене
8x4 крюк рука мусоровоз дешевой цене
8x4 крюк рука мусоровоз дешевой цене
8x4 крюк рука мусоровоз дешевой цене
  • 8x4 крюк рука мусоровоз дешевой цене
  • 8x4 крюк рука мусоровоз дешевой цене
  • 8x4 крюк рука мусоровоз дешевой цене
  • 8x4 крюк рука мусоровоз дешевой цене
  • 8x4 крюк рука мусоровоз дешевой цене

8x4 крюк рука мусоровоз дешевой цене

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: CLW GROUP TRUCK

Тип: Задний погрузчик

сертификация: CCC, ISO9000

объем: 1000-3000L

Стандарт выбросов: Евро 4

Тип трансмиссии: Руководство

Тип двигателя: 4-тактный

полезная нагрузка: 20T

топливо: дизель

Ведущее колесо: 4 × 2

марка: Dongfeng

модели: Одноместный мост

Применение: Тип рычага

Шасси: EQ1050TJ20D2

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки: вощеной

производительность: 120 sets per week

марка: ТЛС

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 12000 Sets per year

Сертификаты : ISO CCC

Порт: Shanghai

Описание продукта

8x4 крюк рука мусоровоз дешевой цене

Механизм блокировки рамы мусоровоза козырного типа: 3 кубических метра Механизм блокировки рамы мусоровоза козырного типа установлен на откидной раме с помощью гидравлического цилиндра для достижения функции блокировки. Когда корпус мусорного ящика размещен на прикрепленной раме, замок рамы замка может сделать корпус ящика прочным и устойчивым в процессе движения всего автомобиля. В то же время корпус коробки соединен с подвижным тяговым рычагом и поворотной рамой в процессе разгрузки, образуя угол разгрузки. При установке или вытягивании корпуса мусорного ящика восстановительное действие блокирующей рамы соединяет поворотную раму с прикрепленной рамой, что удобно для перемещения стрелы для установки или вытягивания коробки; Действие этого механизма заставляет весь автомобиль работать точно и надежно.
Гидравлическая система мусоровоза с квадратным крюком объемом 3 кубических метра: гидравлический цилиндр мусоровоза с крюковым рычагом типа 3 кубического метра принимает ручное гидравлическое управление многоходовым клапаном, гидравлическое управление многоходовым клапаном. Простое и надежное управление, простота обслуживания. Гидравлическая система состоит из масляного бака и системы фильтров, масляного насоса, многоходового реверсивного клапана, одностороннего дроссельного клапана, масляного цилиндра, масляной трубы и так далее. Мощность системы исходит от двигателя, а мощность отделяется с помощью экстрактора мощности, который приводит в действие зубчатый насос. Шестеренный насос подает гидравлическое масло в гидравлический бак через масляный фильтр, а многоходовой клапан (расположенный в задней части салона и в передней части автомобиля) подает масло. Когда многоходовой клапан работает, масляный цилиндр тягового рычага и запорный масляный цилиндр будут двигаться. Когда цилиндр гидравлического масла не работает, гидравлическое масло напрямую возвращается в масляный бак через многоходовой клапан Garbage Truck 1Garbage Truck 13Garbage Truck 9Garbage Truck 11Garbage Truck 1

Clw1Clw2Clw3Clw4

Наша компания была основана в 2004 году с сильной технической силой, передовыми технологиями и непревзойденным методом экспертизы. Она прошла международную аутентификацию системы качества ISO 9001-2000, международную обязательную сертификацию продукции CCC и сертификацию экспортной продукции. Наша продукция экспортируется в более чем 20 страны и регионы Западной Европы, Южной Америки, Центральной Азии, Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Океании, Африки, России и Монголии.

Наша производственная линия фабрики:

Сжиженный нефтяной грузовик , Нефтяной цистерна , Автоцистерна , Мусоровоз , Асфальтоукладчик , Грузовой фургон , Автокран , Подметально-уборочная машина , Полуприцеп , Самосвал , Эвакуатор-эвакуатор, Грузовик для отвода сточных вод, Грузовик с жидкими химикатами , Высотный Эксплуатационная тележка , Самосвальная фекальная машина , Автобетоносмеситель, Грузовик для сыпучих цементов | Грузовик с порошковым материалом, Головной трактор , Грузовик для сыпучих грузов , Инженерный фургон , Грузовой автомобиль с охлаждением, Грузовик для перевозки молока, Грузовик с воздушной рабочей поверхностью , Грузовик для очистки под высоким давлением, Грузовик с бортовой платформой , Реклама Грузовик, Навальный грузовик , Мобильный грузовик , Пожарная машина , Школьный автобус , Скорая помощь , Грузовик-вредитель ......


Группа Продуктов : Мусоровоз

Письмо этому поставщику
  • Ms. Janet Mandy
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-722-7026888 Email:clwgrouptruck@gmail.com
Home > Products > Garbage Truck > 8x4 hook arm garbage truck cheap price
8x4 hook arm garbage truck cheap price
8x4 hook arm garbage truck cheap price
8x4 hook arm garbage truck cheap price
8x4 hook arm garbage truck cheap price
8x4 hook arm garbage truck cheap price
  • 8x4 hook arm garbage truck cheap price
  • 8x4 hook arm garbage truck cheap price
  • 8x4 hook arm garbage truck cheap price
  • 8x4 hook arm garbage truck cheap price
  • 8x4 hook arm garbage truck cheap price

8x4 hook arm garbage truck cheap price

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: CLW GROUP TRUCK

Type: Rear Loader

Certification: CCC, ISO9000

Volume: 1000-3000L

Emission Standard: Euro 4

Transmission Type: Manual

Engine Type: 4 Stroke

Payload: 20T

Fuel: Diesel

Drive Wheel: 4×2

Brand: Dongfeng

Models: Single Bridge

Usage: Arm Type

Chassis: EQ1050TJ20D2

Condition: New

Additional Info

Packaging: waxed

Productivity: 120 sets per week

Brand: clw

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 12000 Sets per year

Certificate: ISO CCC

Port: Shanghai

Product Description

8x4 hook arm Garbage Truck cheap price

trump hook arm type Garbage truck locking frame mechanism: 3 cubic meters trump hook arm type garbage truck locking frame mechanism is set on the flip frame, through the action of the hydraulic cylinder to achieve the locking function. When the garbage box body is placed on the attached frame, the lock of the lock frame can make the box body firm and stable in the driving process of the whole car. At the same time, the box body is connected with the movable pulling arm and the turning frame in the process of dumping to form a dumping Angle. When placing or pulling up the garbage box body, the recovery action of the locking frame connects the turning frame with the attached frame, which is convenient for moving the boom to put or pull the box; The action of this mechanism makes the whole vehicle work accurately and reliably.
3 cubic meters square ace hook arm type garbage truck hydraulic system: 3 cubic meters ace hook arm type garbage truck hydraulic cylinder action adopts manual hydraulic multi-way valve control, hydraulic multi-way valve control cylinder action. Simple and reliable operation, easy maintenance. The hydraulic system consists of oil tank and filter system, oil pump, multi-way reversing valve, one-way throttle valve, oil cylinder, oil pipe and so on. The power of the system comes from the engine, and the power is separated by the power extractor, which drives the gear pump to work. The gear pump draws the hydraulic oil in the hydraulic tank through the oil suction filter, and the multi-way valve (located at the rear of the driving room and the front of the car) supplies the oil. When the multi-way valve works, the pull arm oil cylinder and the locking oil cylinder will move. When the hydraulic oil cylinder does not work, the hydraulic oil will directly return to the oil tank through the multi-way valveGarbage Truck 1Garbage Truck 13Garbage Truck 9Garbage Truck 11Garbage Truck 1

Clw1Clw2Clw3Clw4

Our company was established in 2004 with strong technical force ,advanced technology and concummate examination method.has passed ISO 9001-2000 international quality system authentication,CCC international compulsory product certification, and through the export product certification.Our products are exprted to more than 20 countries and regions in Western Europe , South America , Central Asia , weat Asia , Southeast Asia , Oceania , Africa , Russia and Mongolia .

Our factory product line:

Lpg Truck , Oil Tank Truck , Water Tank Truck , Garbage Truck , Asphalt distributor , Cargo Van Truck , Truck Crane, Road Sweeper , Semi-Trailer , Dump Truck , Wrecker/Recovery Trucks, Sewage Suction Truck, Chemical Liquid Truck, High-altitude Operation Truck, Fecal Suction Truck , Concrete Mixer Truck, Bulk Cement Truck|Powder material truck, Head Truck Tractor , Bulk Feed Truck , Engineering Van , Refrigerated Truck , Milk Tank Truck , Aerial Working Truck, High Pressure Cleaning Truck, Flatbed Truck , Advertisement Truck, Bulk Truck , Mobile Truck , Fire Truck , School Bus , Ambulance , Wrecker Truck ......


Looking for ideal New Hook Garbage Truck Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 8x4 Garbage Truck are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Arm Garbage Truck. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Garbage Truck

Email to this supplier
  • Ms. Janet Mandy
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry