Общайтесь с поставщика? поставщик
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-722-7026888 Электронная Почта:clwgrouptruck@gmail.com
Dongfeng маленький 4x2 моловоз
Dongfeng маленький 4x2 моловоз
Dongfeng маленький 4x2 моловоз
  • Dongfeng маленький 4x2 моловоз
  • Dongfeng маленький 4x2 моловоз
  • Dongfeng маленький 4x2 моловоз

Dongfeng маленький 4x2 моловоз

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 25 дней

Базовая информация

Модель:  EQ1070SJ3BDF

Transmission Type: Manual

Мощность: дизель

Грузоподъемность: 1-10t

Стандарт выбросов: Евро 5

Объем бака: <5000L

Ведущее колесо: 4 × 2

места: ≤5

Лошадиные силы: <150л.с.

Мощность двигателя: <4L

Место хранения: вода

Тип шины: Твердая шина

Сертификация шин: ISO

Дизайн шин: предвзятость

Состояние: новый

Dimensions: 5995x2000x2400

Tank Material: Carbon Steel

Gross Vehicle: 7360

Storage: Fresh Milk, Liquid Food, Pure Water.....

Additional Info

Подробности Упаковки: вощеной

производительность: 120 sets per week

марка: DONGFENG

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай, Хубэй

Способность поставки: 12000 Sets per year

Сертификаты : ISO CCC

Порт: Shanghai,Tianjin,Wuhan

Описание продукта

Dongfeng Dolika Маленький транспортер свежего молока, Портер свежего молока

Транспортировщик молока Dongfeng Dolika в основном состоит из шасси Dongfeng Doolica и резервуара для хранения тепла из пищевой нержавеющей стали. Он может транспортировать свежее молоко, чистую воду, жидкие пищевые продукты и другие среды и обладает преимуществами высокой эффективности транспортировки и безопасности транспортировки продуктов. Ниже приведена фотография и введение Dongfeng Duolika Small Fresh Milk Transporter. milk tank truck (3)

Dongfeng Duolika принадлежит к серии Dongfeng D6, недавно обновленной версии Dongfeng Motor Corporation. Внешний вид автомобиля маленький и изысканный. Его индивидуальные транспортные возможности не сопоставимы с другими транспортными средствами для перевозки свежего молока, но, пожалуйста, не игнорируйте его существование. С точки зрения внешнего вида, кабина Для одного ряда белого, внутреннего черного и серого, с разумным цветом, интерьер выглядит просто и просто, практических особенностей много, все виды оборудования расположены в упорядоченном порядке. , операция очень удобно, плавно, страна пять мульти-карта оснащена электрическим стеклом, центральный замок, еще больше повысить комплектацию. milk tank truck (4)

С точки зрения мощности, 115-сильный двигатель Yuchai используется, и мощность сильна. С точки зрения лазания, у двигателя Yuchai есть абсолютное преимущество, и он сочетается с мощностью 5-ступенчатой ​​коробки передач, и переключение передач является гибким. Весь автомобиль 7,00 стальной проволоки. Плод, износостойкость, хорошая устойчивость к давлению, колесная база 3308 мм, короткая колесная база, друзья по вождению - все знают, что хороший поворот, легко разворачиваться. Milk Tank Truck 2

Транспортер молока Dongfeng Dooligo имеет объем резервуара 4 кубометра, размер корпуса 3900 x 1700 x 1100 (мм) и внутренний размер 3700 x 1500 x 900 (мм). Корпус резервуара изготовлен из пищевой нержавеющей стали толщиной 4 мм и использует различные мелочи. Процесс полировки, гладкий и гладкий, без острых углов, сильная ударопрочность, в середине бака толщиной 8 см полиуретановый изоляционный материал, чтобы обеспечить безопасность транспортировки молока, бак установлен на стандартный склад, может разделить в соответствии с необходимостью удовлетворения транспортных потребностей различных средств массовой информации. Milk Tank Truck 5

Корпус танка оборудован задней лестницей, удобной вверх и вниз, сверху находится защитная пластина, оборудованная защитными ограждениями с обеих сторон, гуманизированная конструкция, надёжная и надёжная.

Clw1Clw2Clw3Clw4

CLW GROUP TRUCK

Режиссер: Мэнди

Тел / WhatsApp : 0086-1 8 6 7273 0321

Электронная почта: clwgrouptruck @ gmail. ком

Наша компания была основана в 2004 году с сильной технической силой, передовыми технологиями и непревзойденным методом экспертизы. Она прошла международную аутентификацию системы качества ISO 9001-2000, международную обязательную сертификацию продукции CCC и сертификацию экспортной продукции. Наша продукция экспортируется в более чем 20 страны и регионы Западной Европы, Южной Америки, Центральной Азии, Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Океании, Африки, России и Монголии.

Наша производственная линия фабрики:

Автоцистерна для сжиженного нефтяного газа , Автоцистерна , Автоцистерна , Мусоровоз , Асфальтоукладчик , Грузовой фургон , Автокран , Подметально-уборочная машина , Полуприцеп , Самосвал , Эвакуатор-эвакуатор, Грузовик всасывания сточных вод, Грузовик с жидкими химикатами , Высотный Эксплуатационная тележка , Самосвальная фекальная машина , Автобетоносмеситель, Грузовик для сыпучих цементов | Грузовик для порошковых материалов, Трактор для сыпучих грузов, Грузовик для сыпучих материалов , Инженерный фургон , Грузовой автомобиль с охлаждением, Грузовик для перевозки молока, Грузовик для воздушной обработки, Грузовик для очистки под высоким давлением, Грузовик с бортовой платформой , Реклама Грузовик, Навальный грузовик , Мобильный грузовик , Пожарная машина , Школьный автобус , Скорая помощь , Грузовик-вредитель ......


Группа Продуктов : Молоко грузовик танк

Письмо этому поставщику
  • Ms. Janet Mandy
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-722-7026888 Email:clwgrouptruck@gmail.com
Home > Products > Milk Tank Truck > Dongfeng small 4x2 milk carrier truck
Dongfeng small 4x2 milk carrier truck
Dongfeng small 4x2 milk carrier truck
Dongfeng small 4x2 milk carrier truck
  • Dongfeng small 4x2 milk carrier truck
  • Dongfeng small 4x2 milk carrier truck
  • Dongfeng small 4x2 milk carrier truck

Dongfeng small 4x2 milk carrier truck

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 25 Days

Basic Info

Model No.:  EQ1070SJ3BDF

Transmission Type: Manual

Power: Diesel

Load Capacity: 1-10t

Emission Standard: Euro 5

Tank Volume: <5000L

Drive Wheel: 4×2

Seats: ≤5

Horsepower: <150hp

Engine Capacity: <4L

Storage: Water, Fresh Milk, Liquid Food, Pure Water.....

Tire Type: Solid Tire

Tire Certification: ISO

Tire Design: Bias

Condition: New

Dimensions: 5995x2000x2400

Tank Material: Carbon Steel

Gross Vehicle: 7360

Additional Info

Packaging: waxed

Productivity: 120 sets per week

Brand: DONGFENG

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: china,hubei

Supply Ability: 12000 Sets per year

Certificate: ISO CCC

Port: Shanghai,Tianjin,Wuhan

Product Description

Dongfeng Dolika Small Fresh Milk Transporter, Fresh Milk Porter

Dongfeng Dolika small milk transporter is mainly composed of Dongfeng Doolica chassis and food-grade stainless steel heat preservation tank. It can transport fresh milk, pure water, liquid food and other media, and has the advantages of high transportation efficiency and food transportation safety. , The following is a picture and introduction of Dongfeng Duolika Small Fresh Milk Transporter.milk tank truck (3)

Dongfeng Duolika belongs to the Dongfeng D6 series, a newly remodeled version of the Dongfeng Motor Corporation. The exterior appearance of the vehicle is small and exquisite. Its individual transport capacity is not comparable to other fresh milk transport vehicles, but please do not ignore its existence. From the aspect of appearance, the cab For a single row of white, internal black plus gray, with a reasonable color, the interior looks simple and simple, practical features are the same are many, all kinds of facilities are arranged in an orderly manner, the operation is very convenient, smoothly, the country five multi-card is equipped with electric Glass, central locking, further enhance the grade.milk tank truck (4)

In terms of power, the Yuchai 115-horsepower engine is used, and the power is strong. In terms of climbing, Yuchai`s engine has an absolute advantage, and it is matched with the power is a 5-speed gearbox, and the shift is flexible. The whole vehicle is 7.00 steel wire. Fetal, wear resistance, good pressure resistance, 3308mm wheelbase, short wheelbase, driving friends all know that a good turn, easy to turn around.Milk Tank Truck 2

The Dongfeng Dooligo milk transporter has a tank volume of 4 cubic meters, a tank body size of 3900 x 1700 x 1100 (mm), and an internal size of 3700 x 1500 x 900 (mm). The tank body is 4mm thick food grade stainless steel and uses a variety of fines. Polishing process, smooth and smooth, no sharp corners, strong impact resistance, in the middle of the tank is 8cm thick polyurethane insulation material, to ensure that the safety of milk transportation is not bad, the tank is set to a standard warehouse, can be divided according to need to Meet the transportation needs of different media.Milk Tank Truck 5

The tank body is equipped with a rear ladder, convenient up and down, the top is a skid plate, equipped with protective fences on both sides, humanized design, safe and secure.

Clw1Clw2Clw3Clw4

CLW GROUP TRUCK

Director: Mandy

Tel/whatsapp:0086-186 7273 0321

Email: clwgrouptruck@gmail.com

Our company was established in 2004 with strong technical force ,advanced technology and concummate examination method.has passed ISO 9001-2000 international quality system authentication,CCC international compulsory product certification, and through the export product certification.Our products are exprted to more than 20 countries and regions in Western Europe , South America , Central Asia , weat Asia , Southeast Asia , Oceania , Africa , Russia and Mongolia .

Our factory product line:

LPG Truck , Oil Tank Truck , Water Tank Truck , Garbage Truck , Asphalt distributor, Cargo Van Truck , Truck Crane, Road Sweeper , Semi-Trailer , Dump Truck , Wrecker/ Recovery Trucks , Sewage Suction Truck , Chemical Liquid Truck, High-Altitude Operation Truck , Fecal Suction Truck , Concrete Mixer Truck , Bulk Cement Truck| Powder material truck , Head Truck Tractor , Bulk Feed Truck, Engineering Van , Refrigerated Truck , Milk Tank Truck , Aerial Working Truck, High Pressure Cleaning Truck , Flatbed Truck , Advertisement Truck, Bulk Truck, Mobile Truck , Fire Truck , School Bus , Ambulance, Wrecker Truck ......


Looking for ideal Mini Milk Carrier Truck Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Milk Carrier Truck are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 4 Cubic Milk Carrier Truck. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Milk Tank Truck

Email to this supplier
  • Ms. Janet Mandy
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry