Общайтесь с поставщика? поставщик
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-722-7026888 Электронная Почта:clwgrouptruck@gmail.com
Euro 4 Manual 4 * 2 Wrecker Truck
Euro 4 Manual 4 * 2 Wrecker Truck
Euro 4 Manual 4 * 2 Wrecker Truck
Euro 4 Manual 4 * 2 Wrecker Truck
Euro 4 Manual 4 * 2 Wrecker Truck
  • Euro 4 Manual 4 * 2 Wrecker Truck
  • Euro 4 Manual 4 * 2 Wrecker Truck
  • Euro 4 Manual 4 * 2 Wrecker Truck
  • Euro 4 Manual 4 * 2 Wrecker Truck
  • Euro 4 Manual 4 * 2 Wrecker Truck

Euro 4 Manual 4 * 2 Wrecker Truck

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: CLW

Грузоподъемность: 41-50t

Ведущее колесо: 4 × 2

Мощность двигателя: <4L

места: ≤5

Лошадиные силы: <150л.с.

Тип шины: Твердая шина

Мощность: дизель

Дизайн шин: предвзятость

Тип трансмиссии: Руководство

Сертификация шин: ISO

Стандарт выбросов: Евро 5

Состояние: новый

The Total Mass(Kg): 4495

Outline Dimension(mm): 7475*2300*2580

Passengers(people): 2

Wheelbase(mm): 3850

Additional Info

Подробности Упаковки: Вощеная

производительность: 120 sets per week

марка: FAW

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 12000 Sets per year

Сертификаты : CCC ISO

Порт: Wuhan,Shanghai

Описание продукта

Грузовик-эвакуатор FAW 4x2

Опустите ручку безопасности и поверните тренировочное колесо в свободное положение. 3. Отрегулируйте два шатуна на соответствующую длину и ширину, чтобы они тянули колеса, а затем вставьте концы в гнездо шатуна вспомогательного вертикального колеса. 4. Вставьте лом в отверстие седла лома на одном конце тренировочного колеса, отпустите ручку страхования 2, а затем снимите ручку страхования 1 рукой. Другой рукой, сильно нажмите на лом, чтобы поднять буксируемое колесо, когда колесо тренировки вращается; Буксируемые колеса опускаются с тренировочных колес таким же образом. 5. Когда вспомогательное колесо поворачивается ко дну, опустите предохранительную ручку 1 и 2 и зафиксируйте предохранительный крюк. Установите другой конец тренировочного колеса таким же образом. 6. После установки тренировочных колес на одной стороне, установите тренировочные колеса на другой стороне таким же образом. 7. Привяжите буксируемое колесо к вспомогательному колесу с помощью ремня безопасности, после чего устанавливается устройство вспомогательного колеса. Наконец, проверьте, все ли нормально. Вышеупомянутое является использованием учебных колес типа А. Существует много производителей ремонтных автомобилей.
Чтобы шины осей были равномерно нагружены, чтобы колеса осей были равномерно нагружены? Явление того, что плоскость колеса не перпендикулярна поверхности дороги, должно быть устранено. Можно ли использовать следующие методы для устранения или смягчения явления наклона колеса? Поднять корпус вала и втулку полуоси? Или головка вала? Жесткость на изгиб. B в районах с высоким развалом дороги? Чтобы нагрузка на тормозную ось внутри и снаружи зубчатых колес была максимально постоянной? По степени развала? Правильно ли увеличится давление в зубчатом колесе вала автомобиля? Тем не менее, следующие меры могут быть приняты для снижения динамической нагрузки на шины при движении на 10%: разумный выбор параметров конструкции полуприцепа? Сделать раму полуприцепа, подвеску и жесткость шин приемлемыми? Убедитесь, что полуприцеп имеет хорошие вибрационные характеристики? Уменьшить ударную нагрузку на дороге? В улучшении дорожных условий? С когда автомобиль едет по неровной дороге? Уменьшите скорость движения соответствующим образом. Транспортные средства могут быть разделены на два типа: буксируемый связанный тип и буксируемый разделенный тип.

Wrecker Truck 3Wrecker Truck 2Wrecker Truck 1Wrecker Truck 4Wrecker Truck 5

Фабрика Показать:

clw1clw2clw3clw4d86f93fbdadcfd1c7752030064

Контакты:

2c3a62cedbc9c56cd4db71925e

Наша компания была основана в 2004 году с сильной технической силой, передовыми технологиями и непревзойденным методом экспертизы. Она прошла международную аутентификацию системы качества ISO 9001-2000, международную обязательную сертификацию продукции CCC и сертификацию экспортной продукции. Наша продукция экспортируется в более чем 20 страны и регионы Западной Европы, Южной Америки, Центральной Азии, Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Океании, Африки, России и Монголии.

Наша производственная линия фабрики:

Автоцистерна для сжиженного нефтяного газа , Автоцистерна , Автоцистерна , Мусоровоз , Асфальтоукладчик , Грузовой фургон , Автокран , Подметально-уборочная машина , Полуприцеп , Самосвал , Эвакуатор-эвакуатор, Грузовик всасывания сточных вод, Грузовик с жидкими химикатами , Высотный Эксплуатационная тележка , Самосвальная фекальная машина , Автобетоносмеситель, Грузовик для сыпучих цементов | Грузовик с порошковым материалом, Головной тягач , Грузовик для сыпучих грузов , Инженерный фургон , Грузовой автомобиль с охлаждением, Грузовик с цистерной для молока, Автовышка, Грузовик для очистки под высоким давлением, Грузовик с бортовой платформой , Реклама Грузовик, Навальный грузовик , Мобильный грузовик , Пожарная машина , Школьный автобус , Скорая помощь , Грузовик-вредитель ......




Группа Продуктов : Вредитель/эвакуаторы

Письмо этому поставщику
  • Ms. Janet Mandy
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-722-7026888 Email:clwgrouptruck@gmail.com
Home > Products > Wrecker/Recovery Trucks > Euro 4 Manual 4*2 Wrecker Truck
Euro 4 Manual 4*2 Wrecker Truck
Euro 4 Manual 4*2 Wrecker Truck
Euro 4 Manual 4*2 Wrecker Truck
Euro 4 Manual 4*2 Wrecker Truck
Euro 4 Manual 4*2 Wrecker Truck
  • Euro 4 Manual 4*2 Wrecker Truck
  • Euro 4 Manual 4*2 Wrecker Truck
  • Euro 4 Manual 4*2 Wrecker Truck
  • Euro 4 Manual 4*2 Wrecker Truck
  • Euro 4 Manual 4*2 Wrecker Truck

Euro 4 Manual 4*2 Wrecker Truck

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: CLW

Load Capacity: 41-50t

Drive Wheel: 4×2

Engine Capacity: <4L

Seats: ≤5

Horsepower: <150hp

Tire Type: Solid Tire

Power: Diesel

Tire Design: Bias

Transmission Type: Manual

Tire Certification: ISO

Emission Standard: Euro 5

Condition: New

The Total Mass(Kg): 4495

Outline Dimension(mm): 7475*2300*2580

Passengers(people): 2

Wheelbase(mm): 3850

Additional Info

Packaging: Waxed

Productivity: 120 sets per week

Brand: FAW

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 12000 Sets per year

Certificate: CCC ISO

Port: Wuhan,Shanghai

Product Description

FAW 4x2 road recovery truck

Lower the safety handle and turn the training wheel to the free position. 3. Adjust the two connecting rods to the appropriate length and width, so that they are pulled by the wheels, and then insert the ends into the vertical auxiliary wheel connecting rod seat. 4. Insert the crowbar into the seat hole of the crowbar at one end of the training wheel, release the insurance handle 2, and then pull off the insurance handle 1 with your hand. With the other hand, press the crowbar hard to lift the towed wheel when the training wheel rotates; The towed wheels are lowered from the training wheels in the same way. 5. When the auxiliary wheel turns to the bottom, lower the safety handle 1 and 2 and lock the safety hook. Install the other end of the training wheel in the same way. 6. After the training wheels on one side are installed, install the training wheels on the other side in the same way. 7. Tie the towed wheel to the auxiliary wheel with a safety belt, and then the auxiliary wheel device is installed. Finally, check whether everything is normal. The above mentioned is the use of type A training wheels. There are many manufacturers of repair vehicles.
To make the axle tires load uniformly in order to make the axle tires load uniformly? The phenomenon that the wheel plane is not perpendicular to the road surface must be eliminated. Can the following methods be used to eliminate or alleviate the phenomenon of wheel inclination? A raise shaft housing and half shaft sleeve? Or shaft head? Bending stiffness. B in areas with high road camber? In order to make the brake axle inside and outside gear tire load as consistent as possible? According to the degree of camber? Will the use of car shaft gear wheel pressure increase properly? However, the following measures can be adopted to reduce the dynamic load of tires when driving by increasing 10% : A reasonable selection of Semi-Trailer structure parameters? Make the semi trailer frame, suspension and tire stiffness match reasonable? Ensure semi - trailer has good vibration characteristics? Reduce impact load on the road? B improve road conditions? C when the vehicle is driving on uneven roads? Reduce the driving speed appropriately. The vehicles can be divided into two types: towing connected type and towing separated type.

Wrecker Truck 3Wrecker Truck 2Wrecker Truck 1Wrecker Truck 4Wrecker Truck 5

Factory Show:

clw1clw2clw3clw4d86f93fbdadcfd1c7752030064

Contact Information:

2c3a62cedbc9c56cd4db71925e

Our company was established in 2004 with strong technical force ,advanced technology and concummate examination method.has passed ISO 9001-2000 international quality system authentication,CCC international compulsory product certification, and through the export product certification.Our products are exprted to more than 20 countries and regions in Western Europe , South America , Central Asia , weat Asia , Southeast Asia , Oceania , Africa , Russia and Mongolia .

Our factory product line:

Lpg Truck , Oil Tank Truck , Water Tank Truck , Garbage Truck , Asphalt distributor , Cargo Van Truck , Truck Crane, Road Sweeper , Semi-Trailer, Dump Truck , Wrecker/Recovery Trucks, Sewage Suction Truck, Chemical Liquid Truck, High-altitude Operation Truck, Fecal Suction Truck , Concrete Mixer Truck, Bulk Cement Truck|Powder material truck, Head Truck Tractor , Bulk Feed Truck , Engineering Van , Refrigerated Truck , Milk Tank Truck , Aerial Working Truck, High Pressure Cleaning Truck, Flatbed Truck , Advertisement Truck, Bulk Truck , Mobile Truck , Fire Truck , School Bus , Ambulance , Wrecker Truck ......




Looking for ideal Diesel Fuel Towing Truck Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Manual Wrecker Tow Vehicles are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Euro 4 Road Recovery Truck. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Wrecker/Recovery Trucks

Email to this supplier
  • Ms. Janet Mandy
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry