Общайтесь с поставщика? поставщик
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-722-7026888 Электронная Почта:clwgrouptruck@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Антенна работает грузовик
Сервис онлайн
Janet Mandy
Свяжитесь сейчас

Антенна работает грузовик

Категория продукта Антенна работает грузовик, мы специализированные производители из Китая, Антенна работает грузовик, Высотные работы грузовик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Накладные расходы работы грузовик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Антенна работает грузовик Поставщики

Воздушная рабочая тележка, воздушные работы грузовик, грузовик Sky lift, накладные расходы работы автомобильного транспорта относится к персоналу и оборудования на сайт, чтобы использовать и воздушные перевозки специальных транспортных средств.
Использование
Воздушные работы грузовика кривошипно arm типа накладные работы грузовик может свисая операции, через некоторые препятствия, или в лифте может проводиться больше работы; Платформы большой, для двух или больше людей работают одновременно и может нести определенное устройство; Подъем платформы мобильность, удобная передача сайта; Красивая форма, подходит для внутреннего и наружного эксплуатации и хранения. Применимо к станции, пристани, торговые центры, спортивные сооружения, жилой недвижимости, мастерская фабрики и так далее широкий спектр воздушных работ.
Складной бум накладные работы грузовик прицеп типа, мобильный удобство, складной бум Компактная структура, принимает новый тип из высококачественной стали, высокая прочность, легкий вес, прямой доступ к переменный ток (ac) или использовать dc начала сама, скорость строительства быстро, можно увеличить таблицу и горизонтальное расширение, также может вращаться, препятствия для достижения рабочей позиции, является идеальной воздушной работы оборудования.
В обоих назначений в ведро и роторного сиденье оснащен устройствами управления, пульт дистанционного управления запуска/остановки двигателя, высокая скорость/низкая скорость, принимая движения рукоятки управления электро гидравлические пропорциональный клапан, хорошую стабильность, Рабочая рука может быть правым и оставил 360 째 непрерывного вращения, резервуара уровень автоматической связи для выполнения домашней работы, можно манипулировать основного насоса отказа аварийного насоса вниз домашнее задание groove и ночное освещение, подъема тяжелых предметов. Автомобиль нога только отдельные, регулируемый, может реализовать автомобиль на неровной дороге выравнивания. Может автомобиль мобильных и удобный, подходит для узкой области, операции на стороне. Продукция широко используется в электричество, уличный фонарь, муниципальные, сады, связь, аэропорт, построенный (пересмотренная) судно, транспорт, реклама, фотографии и другие области воздушной работы.
Многофункциональные и многоцелевые
Через большой кронштейн передний кронштейн могут быть быстро установлены подъемные устройства или платформы, понимают, что материальные функции, такие как подъем, подъем и пилотируемые воздушные работы, в то же время для расширения назначений устройства и различные работы устройства быстрого переключения предоставляет интерфейс.
3 d вращения лифта
Дизайн трехмерного вращающегося устройства лифта, уже можно держать на подъемный материал профиля автоматически и может реализовать подъемные материалы в пространстве любой высоты, любое место и чувствительной скорости контроля точности любого направления перестройки запроса, микро производительности хорошо, можно встретить большой подземной структуры в высокой высоте и вентиляционных труб требования к установке.
Воздушная классификация рабочей тележки
По форме ее подъемный механизм в целом можно разделить на телескопические рукоятки типа (ZhiBeiShi), складной рукоятки (шатун типа), вертикальный подъем и гибридные четыре основные формы, и др.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-722-7026888 Email:clwgrouptruck@gmail.com
Home > Products > Aerial Working Truck
Online Service
Janet Mandy

Ms. Janet Mandy

Leave a message
Contact Now

Aerial Working Truck

Product categories of Aerial Working Truck, we are specialized manufacturers from China, Aerial Working Truck, High-altitude Operation Truck suppliers/factory, wholesale high-quality products of Overhead Working Truck R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Aerial Working Truck Suppliers

Aerial Working Truck, Aerial work truck, Sky lift truck, Overhead Working Truck transport refers to the staff and equipment to the site to be used and air operations of special vehicles.
use
Aerial Working Truck Crank arm type overhead working truck can overhanging operation, across some obstacles or in a lift can be carried out more work; Platform capacity big, for two or more people work at the same time and can carry a certain device; Lift platform mobility, convenient transfer site; Beautiful shape, suitable for indoor and outdoor operation and storage. Applicable to the station, wharf, shopping malls, sports venues, residential property, factories workshop and so on a wide range of aerial work.
Folding boom overhead working truck trailer type, mobile convenience, folding boom compact structure, adopts the new type of high quality steel, high strength, light weight, direct access to the alternating current (ac) or use dc power start itself, construction speed is quick, table can be increased and horizontal extension, also can rotate, the obstacles to reach the working position, is the ideal aerial work equipment.
In both assignments in the bucket and rotary seat is equipped with control devices, remote control of engine start/stop, high speed/low speed, adopting electro-hydraulic proportional valve control arm movements, good stability, working arm can be right and left 360 째 continuous rotation, tank level automatic linkage for homework, main pump failure emergency pump down homework groove can be manipulated, and night lighting, lifting heavy objects. Car leg alone separate, adjustable, can realize the vehicle on uneven road leveling. Can the vehicle mobile and convenient, suitable for narrow area, a side operations. Products are widely used in electricity, street lamp, municipal, gardens, communications, airport, built (revised) ship, transportation, advertising, photography, and other areas of the aerial work.
Multifunctional and multipurpose
Through the big arm front bracket, can be quickly installed lifting device or platform, realize the material function such as lifting, lifting, and manned aerial work, at the same time to extension assignments device and a variety of work device quickly switch provides the interface.
3 d rotation lift
Design three-dimensional rotating lift device, already can keep by lifting material profile automatically, and can realize the lifting materials in space any height, any location and any direction adjustment request, sensitive speed control precision, micro performance is good, can meet the large underground structure in high altitude and ventilation pipe installation requirements.
Aerial Working Truck classification
According to the form of its lifting mechanism, generally can be divided into the telescopic arm type (ZhiBeiShi), folding arm type (crank arm type), vertical lift and hybrid four basic forms, etc.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry