Общайтесь с поставщика? поставщик
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-722-7026888 Электронная Почта:clwgrouptruck@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Молоко грузовик танк
Сервис онлайн
Janet Mandy
Свяжитесь сейчас

Молоко грузовик танк

Категория продукта Молоко грузовик танк, мы специализированные производители из Китая, Молоко грузовик танк, Молоковоз транспорта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Молоковоз R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Молоко грузовик танк Поставщики

Молоко грузовик танк

Молоковоз транспорта, молоковоз, молочный автоцистерны, производство и сбыт молока танкеров должны иметь качество продукции, универсальный молоковоз может перевозить сжиженный молочной и пищевой транспорт. Экономическая безопасность, существуют различные конфигурации, различные варианты для удовлетворения рыночного спроса.

ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИК молочный танк грузовик Общее описание

Молоковоз транспорта. Танки с пищевой нержавеющей стали, необходимость изоляции внешнего резервуара для предотвращения ухудшения молока, очистите внутренние требования танка, не острый угол, как правило, необходимо добавить молоко в каждой каюте cip (устройство очистки). Расстояние перевозки более 500 км можно считать небольшой холодильник.

Квалификация молочный танк грузовик производства ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИК

В настоящее время есть некоторые производители имеют производство и маркетинг [1] молока грузовик квалификаций. Так называемая квалификация, необходимо иметь производственный процесс, молоковоз технических стандартов. Молочный танк грузовик сборки: в целом говоря о трех отдельных танковых лайнера, из 304 / 2B пищевой сорт нержавеющей стали, плита толщиной 3-4 мм, средней части пенополиуретана изоляция толщиной 80 мм, Синьцзян и северо-запад областях, начиная от 100-120 мм, трактора люка часть пенополиуретана составляет 60 мм толщиной. Изоляция эффект 24 часа ± 2-3 ℃. Большинство внешних танк — 2 мм толщиной 304 пластиной из нержавеющей стали. Внутренняя часть устройства очистки, очистки стержня или очистки мяч; Очистка трубки (Φ38mm), четыре или более вращающейся очистки сопла, внешние трубы, меньшее давление, чтобы автоматически очистить бак лайнера. Во-вторых, есть утверждена НКРР автомобиля публичного уведомления в целом являются: молочный грузовик, грузовик и других жидких пищевых продуктов для удовлетворения потребностей пользователей в списке.

ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИК молочный танк грузовик имеет много применений

Материал цистерны, изготовленные из высококачественного алюминия и нержавеющей стали, бак и бак может быть установлена изоляция и охлаждение функции, может перевозить сжиженный молочной и пищевой транспорт.

ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИК молочный танк грузовик эффективно

Согласно потребности тела набор на мульти склад, готовые дозирования различных СМИ, насоса в насос вне над столом, но таблица

Гравитация над столом и другие функции.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-722-7026888 Email:clwgrouptruck@gmail.com
Home > Products > Milk Tank Truck
Online Service
Janet Mandy

Ms. Janet Mandy

Leave a message
Contact Now

Milk Tank Truck

Product categories of Milk Tank Truck, we are specialized manufacturers from China, Milk Tank Truck, Milk Transport Tanker suppliers/factory, wholesale high-quality products of Milk Tanker R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Milk Tank Truck Suppliers

Milk Tank Truck

Milk Transport Tanker, Milk Tanker, Milk Tank Truck, production and marketing of milk tankers need to have production quality, versatile milk tanker can transport liquefied dairy and food transport. Economic security, there are a variety of configurations, a variety of options to meet the market demand.

CLW GROUP TRUCK Milk Tank Truck General Description

Milk transport tanker. Tanks with a food-grade stainless steel, the need for an external tank insulation to prevent the deterioration of milk, clean the tank internal requirements, no acute angle, generally need to add milk in each cabin cip (cleaning device). Transportation distance greater than 500km can consider a small refrigerator.

CLW GROUP TRUCK Milk Tank Truck Production qualification

Currently there are some manufacturers have production and marketing [1] milk truck qualifications. The so-called qualification, it is necessary to have a production process, technical standards milk tanker. Milk tank truck assembly: Overall speaking on three separate tank liner, made of 304 / 2B food grade stainless steel, plate thickness 3-4mm, middle part of the polyurethane foam insulation thickness of 80mm, Xinjiang and northwest areas ranging from 100-120mm, Tractor manhole part polyurethane foam is 60mm thick. Insulation effect 24 hours ± 2-3 ℃. Most external tank is 2mm thick 304 stainless steel plate. Interior part of a cleaning device, cleaning rod (or cleaning ball); cleaning tube (Φ38mm), four or more rotating cleaning nozzle, external pipes, a little pressure to automatically clean the tank liner. Second, there is the NDRC approved automobile public notice in general are: milk truck, truck and other liquid food to meet the needs of users listed.

CLW GROUP TRUCK Milk Tank Truck Has many uses

Tank material made of high quality aluminum and stainless steel, the tank and the tank can be installed insulation and cooling function, can transport liquefied dairy and food transport.

CLW GROUP TRUCK Milk Tank Truck Efficient

According to the needs of the body is set to multi-warehouse, ready dispensing a variety of media, pump into the pump out over the table, but the table,

Gravity over the table, and other functions.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry