Общайтесь с поставщика? поставщик
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-722-7026888 Электронная Почта:clwgrouptruck@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильный кран
Сервис онлайн
Janet Mandy
Свяжитесь сейчас

Автомобильный кран

Категория продукта Автомобильный кран, мы специализированные производители из Китая, Грузовик с краном, Грузовик монтируется кран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гидравлический автомобильный кран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Автомобильный кран Поставщики

Автомобильный кран, грузовик с краном, грузовик монтируется кран, автокран, грузовик полное имя Деррик, Деррик грузовой автомобиль является вид гидравлического подъема и масштабируемой системы для достижения Лифт товаров, вращающиеся, Подъемное оборудование, обычно собран на грузовике. Как правило, шасси грузовых автомобилей, крытые вагоны, Возьмите питания аппарат кран. Грузовик шасси факультативного dongfeng, FAW, steyr, AUMAN, SINO грузовик, Foton, JAC, СВК, ISUZU и так на различных тоннажа. Кран, по словам производителя можно разделить на поезда, XCMG, Хуань Цзян, yutong тяжелой промышленности, ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИК, камень угля и так далее, по данным крана подразделяется на телескопические рычаги и складной тип стрелы, по словам тоннажа делится на 2 тонны, 3,2 тонны, 5 тонн, 6,3 тонн, 8 тонн, 10 тонн, 12 тонн, 16 тонн, 20 тонн

Деррик грузовик и может быть называют аксессуар крана, некоторые места по привычке, также называемый мобильный кран, кран, и др. Интеграция подъема и транспортировки, более на станцию, склад, пристань, строительной площадки, поля спасения и так далее. Может быть оборудован с разной длиной грузовых отсеков и различных тоннажность крана. ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИК может также сочетаться с баком для воды в отсеках, образуют спринклерной грузовик монтируется кран.
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-722-7026888 Email:clwgrouptruck@gmail.com
Home > Products > Truck Crane​
Online Service
Janet Mandy

Ms. Janet Mandy

Leave a message
Contact Now

Truck Crane​

Product categories of Truck Crane​, we are specialized manufacturers from China, Truck With Crane, Truck Mounted Crane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hydraulic Truck Crane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Truck Crane​ Suppliers

Truck Crane, Truck With Crane, Lorry-mounted crane, Crane truck, full name derrick truck, derrick cargo truck is a kind of hydraulic lifting and scalable system to achieve the goods lift, rotating, lifting equipment, usually assembled on the truck. Generally by truck chassis, boxcar, take power apparatus, crane. Truck chassis optional dongfeng, FAW, steyr, AUMAN,SINO Truck,Foton, JAC, JMC, ISUZU and so on various tonnage. Crane according to the manufacturer can be divided into trains, XCMG, Jiang Huan, yutong heavy industries, CLW GROUP TRUCK, stone coal and so on, according to crane is classified into Telescopic arm and folding boom type, according to the tonnage is divided into 2 tons, 3.2 tons, 5 tons, 6.3 tons, 8 tons, 10 tons, 12 tons, 16 tons, 20 tons

Derrick truck, and can be referred to as the accessory crane, some places according to the habit also called mobile crane, the crane, etc. Integrating hoisting and transportation, more for the station, warehouse, wharf, construction site, the field rescue and so on. Can be equipped with different length of cargo compartments and different tonnage crane. CLW GROUP TRUCK Can also be combined with water tank in the compartments, constitute a lorry-mounted crane sprinkler.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry