Общайтесь с поставщика? поставщик
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-722-7026888 Электронная Почта:clwgrouptruck@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Мусоровоз
Сервис онлайн
Janet Mandy
Свяжитесь сейчас

Мусоровоз

Категория продукта Мусоровоз, мы специализированные производители из Китая, ISUZU мусоровоз, Грунтовый мусоровоз поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крючок подъемник мусоровоз R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Мусоровоз Поставщики

Мусоровоз используется для муниципальных санитарно-технического департамента посвященный для доставки рода специальных транспортных средств различных видов мусора.

Мусоровоз, дамп корзины, мусоровоз применяется к муниципальной канализации мусороуборочных машин, перевозящих виды специальных транспортных средств различных видов мусора. Мусоровоз типы делятся на: сжатие Мусоровоз, дамп Мусоровоз, мусоровоз качели arm, self погрузчик Мусоровоз, крючок подъемник мусоровоз (ствол съемный тип Мусоровоз) опечатали мусоровозы, повесить баррель типа мусоровоз (с момента погрузки и разгрузки Мусоровоз), Ро по РО от мусора грузовик. Главным образом включает: Дунфэн, changan, FOTON, JAC, ISUZU, СВК, Forland серии; мусоровозы делятся на: dongfeng xiaobawang Мусоровоз, Дунфэн dolika Мусоровоз, Дунфэн свет долг мусоровоз грузовик, Дунфэн долго голову Мусоровоз, Дунфэн 145 Мусоровоз, Дунфэн 153 Мусоровоз, changan мусоровозы, FOTON, jianghuai JAC мусоровозы, ISUZU мусоровозы, JMC мусор грузовик, Forland Мусоровоз и так далее. Мусоровоз используется в основном в городской санитарии, крупных заводов и шахт, обычно используются для перевозки всех видов мусора, применяются к отброс жизни сообщества транспорта и может быть загружен мусора сжатие, дробление, его плотность, усадка, значительно повысить эффективность сбора и транспортировки. Новый грузовик имеет надежное качество, низкая вина скорость и простота в обслуживании, низкая стоимость эксплуатации и др.

ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИК мусоровоз главным образом нести живые мусор, также могут перевозить пыли, песка, камня, грунта и других сыпучих материалов, также может быть в моем угольных chienchung отправить руды или угля.

Мусоровозы функция Введение: ведро может поднять самоубийство через повешение, качели руку 60 s работы время цикла, характеристики автомобиля мусора ведро отделена от тела, может достигнуть автомобиль с несколькими погани ведро совместного использования, обращения транспорта, полностью улучшить потенциал транспортировки автомобиля, особенно хорошо подходит для короткого расстояния перевозки, погрузки, таких, как Отдел санитарии города и очистки , транспорт, и др.

ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИК сжатия Мусоровоз, грунтовый мусоровоз путем принятия технологии гидравлических, механических и электрических интеграции ИСПОЛЬЗУЕТСЯ система автоматического управления машиной, электричество, гидравлические, разливочная машина, толкая лопатой специального устройства, такие, как нагрузка мусора, раздавить или дробленым, сильная нагрузка, наконец отходов уплотнения в автомобили, до назначения автоматически нажмите разгрузки. Выдающая характеристика: сборка мусора является простой, эффективный, повторное сжатие и ползучести сжатия и высокой степенью сжатия, большие нагрузки качество, Автоматизация, Управление питанием, защита окружающей среды, высокая эффективность транспортного средства.

Принято мусоровоз тип сжатия Аннотация: сжатие типа мусоровоза осуществляется главным образом через мусора нагрузка, загрузочное устройство, толкая лопатой, гидравлической системы, специальное устройство, например реализация мусора в, раздавить, или дробленым новый зеленый сжатия тип мусоровоз со сборкой мусора удобным, эффективным и может автоматически сжатые мусор многократно и проползти сжатие, высокая степень сжатия, большая грузоподъемность , автоматизация эксплуатации, герметизация хорошая характеристика.

Принятые мусоровоз типа сжатия является полностью запечатанный тип, сжатие в процессе сточных вод непосредственно в сточные воды, полностью решить вторичного загрязнения в процессе транспортировки отходов, ключевые компоненты импорта.

Окрашенные с ведром подъема рамы, могут быть использованы национальные железные бочки или пластиковые бочки, сильная загрузка, мусор, сунул в перевозке и уплотнения и уклоняться от.

Тип: Swing arm мусоровоз
ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИК Swing arm типа мусоровоз конфигурация гидравлического цилиндра — 1680 мм/125 мм в диаметре; Swing arm инсульт является: пустая квартира 3740 мм, вертикальный Настройка условий работы как высокий как 3890 миллиметров, многоканальный клапан для производства завод гидравлических частей, функция: городского мусора, передачи, имеет простую структуру, гибкие операции, надежную производительность, высокую эффективность (автомобиль может соответствовать несколько мусора ведро), и др.

Мусоровоз продукты используются главным образом для перевозки мусора, также может перевозить пыли, песка, камня, грунта и других сыпучих строительных материалов, также может быть в горнодобывающей промышленности или угля chienchung транспорта руды или угля.

Герметичные мусоровоз
Герметичный мусоровоза в основном состоит из автомобильных шасси, шкафы, откройте дверь, подъемный механизм и Электро гидравлическая система управления, etc, это новый вид машины, электричество, жидкие интеграция полностью герметичный структуру транспортных отходов, она не только может использоваться с недавно модифицированного серии LSY формы полный набор советов, также могут быть широко использованы в городских жителей района , промышленных, коммерческих районов, школы, парки, живописные места, такие как мусор работы транспорта.

Док-мусоровоз
Док-мусоровоз является станция сжатия мусора можно открыть специальный мусоровоз с гидравлической задней крышкой, после загрузки сжатия хорошего мусора блока из-за, увеличил объем отходов. Этот автомобиль является запечатанным, также может предотвратить вторичное загрязнение в процессе перевозки.

Сжатие мусоровоз
Сжатие типа мусоровоз механических и электрических интеграции жидких технологий, основных отсеков, разливочная машина, толкаю через мусора лопатой, гидравлической системы и так на специальное устройство, с системой автоматического управления машины, электричество, жидкость, на машине, заполнить и лопатой устройства, например выделенный и понимают, что мусор в, раздавить или дробленым, сильная упаковка, положить мусор в вагоны , уплотнение и выполнения функции. Его основной характеристикой является сборка мусора является простым, эффективным, с функциями автоматического сжатия и сжатие ползучести, коэффициент сжатия, высокая загрузка качества, Автоматизация, Управление питанием, защита окружающей среды, высокая эффективность транспортного средства, уплотняющие хорошая характеристика.

Отходы мусоровоз продукты питания
Отходы мусоровоз пищи также называют остальные еды Мусоровоз, кухонные отходы мусоровозы или пищевых отходов Мусоровоз, едят Хатч мусоровоз является одним из мусоровоз, используется для сбора и транспортировки отходов, пищевые отходы (пойло) и специальных транспортных средств города осадка. С развитием общественного питания в нашей стране, наша страна почти 350 существующих гостиниц, ресторанов, удивительно большое количество едят Хатч мусора производится каждый день, его разнообразной коллекции транспортные пути. Есть загон мусора объектов есть загон мусоровоза также быстро растет.

Боковой погрузчик мусоровоз
Боковой погрузчик мусора грузовик также известен как погрузка и разгрузка Мусоровоз, повесить мусор бен Мусоровоз, он используется в основном для Департамента санитарии муниципальных и крупных заводов и шахт несут различные отходы, также могут перевозить пыли, песка, камня, грунта и других сыпучих материалов, также могут перевозить в шахтах или шахты руды или угля. Нагрузка запечатанного мусора, гидравлическая система, операционная система. Подъемная система масла цилиндра (2) мусора отсеков можно повесить вниз, на следующий цикл времени 50 s или меньше.

Многофункциональный мусоровоз

Другие транспортные средства мусоровоз
Фургон материал корпуса: мусоровозы могут быть использованы (углеродистая сталь, нержавеющая сталь, внутренние принять эпоксидная Антикоррозионная обработка)

Используйте область: мусоровозы широко используются и городских улиц, вывоз мусора имеют функцию dump, гидравлическое управление, сброс удобства.

Состав мусоровоз
Мусоровоз имеет сжатия Мусоровоз, мусоровоз качели руку, вися баррелей мусоровоз (после погрузки и разгрузки Мусоровоз), герметичный мусоровозы, док-Мусоровоз и др. Различные конфигурации.

Из сжатого мусора грузовик: состоит из шасси, запечатанного мусора нагрузка, гидравлической системы, как система. Транспортное средство является полностью запечатанный тип, сжатие, сброс, все сточные воды в водопровод отсеки в процессе сжатия.

Качели руку Мусоровоз: состоит из шасси, гидравлического подъема сборки мусора ведро, по два оружия отгрузки единого национального swing arm типа мусора ведро, может быть больше, чем автомобиль, с функцией дампа для обеспечения безопасной и стабильной, надежной производительности.

Вися баррелей Мусоровоз: шасси, нагрузки в всего, автоматическое устройство подачи, гидравлической системы, системы и др.

Уплотнение Мусоровоз: на шасси автомобиля, шкафы, откройте дверь, подъемный механизм, Электро гидравлическая система управления, и др.

Док-Мусоровоз, соединение Мусоровоз: включает шасси, гидравлическая система управления, отходов отсеков, как системы.
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-722-7026888 Email:clwgrouptruck@gmail.com
Home > Products > Garbage Truck
Online Service
Janet Mandy

Ms. Janet Mandy

Leave a message
Contact Now

Garbage Truck

Product categories of Garbage Truck, we are specialized manufacturers from China, ISUZU Garbage Truck, Garbage Compactor Truck suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hook Lift Garbage Truck R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Garbage Truck Suppliers

Garbage Truck is used for municipal sanitation department dedicated to deliver a kind of special vehicles of various kinds of rubbish.

Garbage truck,dump cart, garbage truck is applied to municipal sanitation garbage trucks carrying a kind of special vehicles of various kinds of rubbish. Garbage truck types are divided into: compression garbage truck, Dump Garbage Truck, garbage truck swing arm, self loader garbage truck, Hook Lift Garbage Truck (trunk detachable type garbage truck) sealed garbage trucks, hang barrel type garbage truck (since the loading and unloading garbage truck),Ro on ro off garbage truck. Mainly includes: the dongfeng, changan, FOTON, JAC, ISUZU, JMC, Forland series; garbage trucks are divided into: dongfeng xiaobawang garbage truck, dongfeng dolika garbage truck , dongfeng light duty garbage truck truck, dongfeng long head garbage truck, dongfeng 145 garbage truck, dongfeng 153 garbage truck, changan garbage trucks, FOTON, jianghuai JAC garbage trucks, ISUZU garbage trucks ,JMC Garbage truck, Forland garbage truck and so on. Garbage truck is mainly used in municipal sanitation, large factories and mines, usually used to transport all kinds of rubbish, apply to the transportation community living garbage, and can be loaded garbage compression, crushing, its density, shrinkage, greatly improve the efficiency of garbage collection and transportation. New truck has reliable quality, low fault rate and easy maintenance, low operation cost etc.

CLW GROUP TRUCK Garbage truck is mainly carry living garbage, can also transport dust, sand, stone, soil and other bulk materials, can also be in mine coal chienchung send ore or coal.

Garbage trucks function introduction: bucket can lift commit suicide by hanging, a swing arm 60 s work cycle time, the characteristics of the vehicle is rubbish bucket is separated from the body, can achieve a car with multiple trash bucket joint use, circulation transportation, fully improve the transportation capacity of vehicle, especially suitable for short-distance transport, loading, such as the sanitation department of town and cleaning, transportation, etc.

CLW GROUP TRUCK Compression garbage truck,Compactor Garbage truck by adopting the technology of mechanical and electrical integration of hydraulic, USES the automatic control system of machine, electricity, Hydraulic , filling machine, pushing shovel special device, such as the garbage load, crush, or crushed, strong loading, finally will waste compaction into cars, to destination automatically push unloading. Its outstanding characteristic: garbage collection way is simple, efficient, repeated compression and creep compression and high compression ratio, large loading quality, automation, power performance, environmental protection, high utilization efficiency of the vehicle.

Taken the compression type garbage truck abstract: compression type garbage truck is mainly through garbage load, the loading device, pushing shovel, hydraulic system, a special device such as implementation rubbish into, crush, or crushed new green the compression type garbage truck with garbage collection convenient, efficient and can automatically compressed garbage repeatedly, and creep compression, high compression ratio, large loading capacity, operation automation, sealing good characteristic.

Taken the compression type garbage truck is fully sealed type, compression in the process of sewage directly into the sewage, completely solve the secondary pollution in the process of waste transportation, key parts imported components.

Painted with the bucket hoisting frame, can be used the national general iron barrel or plastic barrels, strong loading, the trash shoved into the carriage and compaction and shirk.

type :Swing arm garbage truck
CLW GROUP TRUCK Swing arm type garbage truck configuration of the hydraulic cylinder is 1680 mm / 125 mm diameter; Swing arm stroke is: the empty flat a is 3740 mm, vertical set up working conditions as high as 3890 millimeters, multi-channel valve for the hydraulic parts factory production, function: urban garbage collection, transfer, has simple structure, flexible operation, reliable performance, high transfer efficiency (a car can match multiple trash bucket), etc.

Garbage truck products are mainly used for carrying garbage, can also transport dust, sand, stone, soil and other bulk building material, also can be in mining or coal chienchung transport ore or coal.

Sealed garbage truck
Hermetic garbage truck is mainly composed of automobile chassis, cabinets, open the door, the lifting mechanism and the electro-hydraulic control system, etc, is a new kind of machine, electricity, liquid integration fully sealed structure of the waste transportation vehicles, it not only can be used with the newly-modified LSY series of form a complete set of tips, also can be widely used in urban residents living area, industrial, commercial districts, schools, parks, scenic places such as garbage transport work.

Docking garbage truck
Docking garbage truck is garbage compression station special garbage truck, with hydraulic back cover can be opened, after loading compression good garbage block from behind, increased the volume of waste. This car is sealed, also can prevent the secondary pollution in the process of transportation.

Compression garbage truck
Compression type garbage truck used mechanical and electrical integration of liquid technology, main compartments, filling machine, pushing through garbage shovel, hydraulic system and so on special device, with automatic control system of machine, electricity, liquid, by car, fill in and pushing shovel device such as a dedicated and realize the rubbish into, crush, or crushed, strong packing, put the rubbish into carriages, compaction, and discharge function. Its main characteristic is garbage collection way is simple, efficient, with functions of automatic compression and creep compression, compression ratio, high loading quality, automation, power performance, environmental protection, high utilization efficiency of the vehicle, sealing good characteristic.

Food waste garbage truck
Food waste garbage truck is also called the Rest meal garbage truck, kitchen waste garbage trucks or waste food garbage truck, eat hutch garbage truck is one of the garbage truck, is used to collect and transport waste, food waste (swill) and special vehicles of city sludge. With the development of catering industry in our country, our country nearly 350 existing hotels, restaurants, a surprisingly high number of eat hutch garbage produced every day, its diverse collection transport way. To eat hutch garbage objects of eat hutch garbage truck is also growing fast.

Side Loader garbage truck
Side Loader garbage truck also known as the loading and unloading garbage truck, hang garbage bin garbage truck, it is mainly used for the sanitation department of municipal and large factories and mines carry a variety of waste, can also transport dust, sand, stone, soil and other bulk materials, can also transport in the mines or mine ore or coal. The sealed garbage load, hydraulic system, the operating system. Lifting system of oil cylinder (2) garbage compartments can hang down, working on the next cycle time 50 s or less.

Multifunctional garbage truck

Other garbage truck vehicles
Van body material: garbage trucks can be used (carbon steel, stainless steel, internal adopt epoxy anticorrosive processing)

Use scope: garbage trucks are widely used and city streets, garbage disposal have dump function, hydraulic operation, the dumping of convenience.

Composition of garbage truck
Garbage truck has compression garbage truck, garbage truck swing arm, hanging barrels of garbage truck (since the loading and unloading garbage truck), sealed garbage trucks, docking garbage truck etc. Different configuration.

Of compressed garbage truck: consists of chassis, sealed garbage load, hydraulic system, as a system. The vehicle is fully sealed type, compression, dumping, all sewage into the sewage compartments in the process of compression.

Swing arm of garbage truck: consists of chassis, hydraulic lifting assembly, rubbish bucket, by about two arms shipment unified national swing arm type rubbish bucket, can be more than a car, with the function of dump, to achieve the safe and stable, reliable in performance.

Hanging barrels of garbage truck: chassis, load's total, automatic feeding device, hydraulic system, a system, etc.

Seal of garbage truck: by car chassis, cabinets, open the door, the lifting mechanism, electro-hydraulic control system, etc.

Docking garbage truck,connection garbage truck: consists of chassis, hydraulic control system, waste compartments, as a system.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry