Общайтесь с поставщика? поставщик
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-722-7026888 Электронная Почта:clwgrouptruck@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Глава седельный тягач
Сервис онлайн
Janet Mandy
Свяжитесь сейчас

Глава седельный тягач

Категория продукта Глава седельный тягач, мы специализированные производители из Китая, Глава седельный тягач, Голова тягачи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Голова грузовик трейлер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Глава седельный тягач Поставщики

Трактор, руководитель эвакуатор

Трактор, Руководитель буксировки грузовик, передний привод возможность под названием Фронт трактора сзади нет тяги привода возможности автомобиля, под названием прицеп, прицеп тракторный вытягивано вдоль. Тягач и прицеп подключен двумя способами: во-первых, передней половине прицепа после трактора ездить в разделе выше седло тяги, тракторный прицеп за мостом, чтобы выдержать вес части, которая является трактор; Второй вид является передний конец прицепа к задней части трактора, трактор только тянуть вперед, перетаскивая прицеп идти, но не выдержать вес прицепа, который все связаны.

Трактор, руководитель эвакуатора принцип

Трактор, Руководитель буксировки грузовик система контроля тяги системы тяги управления, называются TCS, также известный как ASR или КИП. Его роль заключается, чтобы сделать автомобиль в различных условиях путешествия можно получить лучшее сцепление. Тяги управления системой управления устройством является компьютер, компьютер обнаруживает четыре колеса скорости и рулевого управления угол наклона рулевого колеса когда автомобиль ускоряется, если она обнаруживает, что привод колеса и управляя колеса скорость разница слишком велика, компьютер сразу же определить, что движущей силой является слишком большим, выдача сигнала команды для уменьшения количества масла двигателя , уменьшение движущей силы, тем самым снижая скорость скольжения управляя колеса. Компьютер управления через руль намерения водителя датчик угла, а затем использовать левую и датчик скорости правого колеса обнаруживает разницу скорости левого и правого колеса; для того, чтобы определить, ли степень рулевого управления автомобиля и водителя рулевого намерения же. Если автомобиль обнаруживает недостаточную поворачиваемость (или повороте), компьютер сразу же определить, что движущая сила привода колеса слишком велик, он издал директиву для уменьшения движущей силы, для того чтобы достигнуть рулевого намерения водителя.

Трактор, Руководитель буксировки грузовик Противобуксовочная система для предотвращения использования транспортного средства, вождение на снегу и других скользкой поверхности колеса на холостом ходу, транспортное средство может плавно начать и ускорить. Особенно в снегу или грязной дороге Противобуксовочная система может обеспечить плавное ускорение, для предотвращения проскальзывания колеса транспортного средства происходит из-за скольжения или дрейфа.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-722-7026888 Email:clwgrouptruck@gmail.com
Home > Products > Head Truck Tractor
Online Service
Janet Mandy

Ms. Janet Mandy

Leave a message
Contact Now

Head Truck Tractor

Product categories of Head Truck Tractor, we are specialized manufacturers from China, Head Truck Tractor, Tractor Head Trucks suppliers/factory, wholesale high-quality products of Head Truck Trailer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Head Truck Tractor Suppliers

Tractor, Head Tow Truck

Tractor, Head Tow Truck, Front drive capability called the front tractor, rear no traction drive capability of the car called the trailer, tractor trailer is pulled along. Tractor and trailer is connected in two ways: The first is the front half of the trailer after the tractor ride in the section above the saddle traction, tractor trailer behind the bridge to withstand the weight of the part, which is the tractor; second species is the front end of the trailer attached to the rear end of the tractor, the tractor only pull forward, dragging the trailer to go, but do not bear the weight of the trailer down, which is all linked.

Tractor, Head Tow Truck principle

Tractor, Head Tow Truck Traction Control System Traction Control System, referred to as TCS, also known as ASR or TRC. Its role is to make the car under various traveling conditions can get the best traction. Traction control system control device is a computer, the computer detects the use of four wheel speed and steering angle of the steering wheel when the car is accelerating, if it detects that the drive wheel and non-driving wheel speed difference is too large, the computer immediately determine the driving force is too large issuing a command signal to reduce the amount of oil the engine, reducing the driving force, thereby reducing the driving wheel slip rate. Computer control through the steering wheel steering angle sensor driver intent, then use the left and right wheel speed sensor detects the left and right wheel speed difference; in order to determine whether the degree of steering the car and the driver's steering intention of the same. If the car detects understeer (or oversteer), the computer immediately determine the driving force of the drive wheel is too large, it issued a directive to reduce the driving force, in order to achieve the driver's steering intention.

Tractor, Head Tow Truck Traction control system to prevent the vehicle driving on snow and other slippery surfaces the driving wheel idling, the vehicle can smoothly start and accelerate. Especially in snow or muddy road, traction control system can ensure the smooth acceleration, to prevent the vehicle wheel slip occurs due to sliding or drift.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry