Общайтесь с поставщика? поставщик
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-722-7026888 Электронная Почта:clwgrouptruck@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Полуприцеп
Сервис онлайн
Janet Mandy
Свяжитесь сейчас

Полуприцеп

Категория продукта Полуприцеп, мы специализированные производители из Китая, Полуприцеп, Цистерна полуприцеп поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дамп полуприцеп R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Полуприцеп Поставщики

Полуприцеп ось помещен в транспортное средство центр тяжести (когда автомобиль форма загрузки) и с горизонтальной и вертикальной силы могут быть переданы тракторного прицепа. Полуприцеп – как правило три оси полуприцепа, и его типы делятся на склад 11 m бар низкий плоский полуприцеп, полуприцеп, 13 метров склада бар и так далее много видов. Тяговой pin подсоединены к повесить половину головы тяжелых транспортных средств.
Дамп полуприцеп
Дамп полуприцеп применяется для угля, руд, строительных материалов таких как рассеянные сыпучих грузов. Дамп полуприцеп зависимости от использования можно разделить на две широкие категории: тип принадлежит к шоссе перевозки тяжелых и сверхтяжелых прицепом главным образом проведение крупномасштабных горнодобывающих, инженерные задачи, такие как транспорт, часто и экскаватор. Другой вид транспортировки шоссе с Легкий Средний нормальный дамп трейлер главным образом песчаник, глина, уголь перевозки сыпучих грузов, который оборудован погрузчик. 1, использование задней и боковой дамп автомобиля, может эффективно улучшить эффективность погрузочно- разгрузочные машины перевозки рассеянные сыпучих грузов перевозки. 2, рама и каретки продольного пучка принимает высокого качества марганцевой сварки пластины и стать, совка и прямоугольный ящик было два. Имеют высокую прочность, сильная лифтинг силы, жесткость и прочность, хорошая несущая способность является сильным, не на постоянной основе деформации. 3, сложные технологии, основные части принять современное оборудование и продольная балка имеет полностью автоматическая подводной дуговой сварки, сборки машины для точной сборки вала и плиты весны.
Низкий полуприцеп с плоской панелью
Низкий плоский полуприцеп автозапчасти нет колонки доска, широкий диапазон ПРИМЕНЕНИЯ, главным образом используется в дальних грузовых перевозок. Серия полуприцепа каркасной конструкции балки для износа, продольный луч принимает плоский тип изогнутая. Веб высота от 400 мм до 400 мм, продольный луч принимает автоматической дуговой сварки под флюсом Сварка, рама принимает выстрел взрыв, луч через продольной балки и сварки в целом. Тандем сухой пластины весной и подвеска подшипника формы, разумная структура, сильная жесткость и прочность, используется для воздействия нагрузки подшипника. Низкий полуприцеп с плоской панелью обычно используется для перевозки большегрузных транспортных средств (например, тракторов, автобусов и специальных транспортных средств, и др.), железнодорожные транспортные средства, Оборудование горно-рудное машины лесного хозяйства, сельскохозяйственной техники, таких как экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, асфальтоукладчик, краны, и др.) и других тяжелых грузов, его центр тяжести ниже, тем лучше стабильности и безопасности, перевозки аппарелю грузов и накладные препятствия, тем сильнее способность. Низкая структура полуприцеп с плоской панелью и нагрузки пластины полуприцепа обычно принимать вогнутую луч (или хорошо тип) рама, рама спереди для gooseneck (гусь сегмента передняя часть тяговой pin, подключен к седловине тяги трактора, после gooseneck конец подключен к раме полуприцепа), середины для товаров (кадр минимальный раздел) back-end для колесо (колесо). В низкий плоский полуприцеп нагрузки на машины и оборудование, обычно от полуприцепа back конец погрузки машин и оборудования, а именно путем перехода от задней полки поверхности механического оборудования или удалить колесо, то механическое устройство зафиксировано на полуприцепа. Плоские пластины полуприцеп пешеходные структуры, использование высокопрочной стали Международный вес свет и обеспечить его способность противостоять деформации, сейсмостойкость, турбулентность, встретить различные дорожного покрытия, несущей способности.

Цаншань полуприцеп типа
Цаншань типа полуприцепа грузовик частей принять забор конструкция полуприцепа. Он используется в основном для сельскохозяйственных и побочная продукция и другие легкие пузырь перевозки товаров. 1, модели и объединения пользователей товаров категории забора структуры процесса, разумный дизайн, удовлетворяют случаев нагрузки достаточно для снижения веса автомобиля, простая структура, удобная разборка, для пользователей, снизить инвестиционные затраты, создать больше значение прибыли. 2, рамка: продольные балки и всего пучка соединения и в пространство кадра структуры. Может сбалансированный кадр прочность, жесткость, прочность, грузоподъемность – сильный, не на постоянной основе деформации. 3, серия Цаншань типа полуприцепа рама являются все носить прогоном структуру, продольный луч принимает плоский тип или изогнутая. Web высота от 400 до 500, продольный луч принимает автоматической дуговой сварки под флюсом Сварка, рама принимает дробеструйной обработке, луч через продольной балки и сварки в целом. 4, система подвески: новый тип системы подвески, высокая прочность, ударопрочность является сильным; Балансировку нагрузки оси стержня вала, проектирование системы, в процессе выполнения частых турбулентности, уменьшить трение и скольжения расстояния шины и земли, эффективно уменьшить износ шин, регулируемый рычаг в то же время, можно регулировать Колесная база, эффективно избежать частичного выполнения жуйте колеса шины явление.
Полуприцеп контейнера
Контейнерный полуприцеп полуприцеп погрузо-разгрузочных частей конструкции. Используется в основном в судах, портах и маршрутов, дорог, концентраторы, мосты, туннели, соответствие системы материально-технического обеспечения мультимодальных перевозок. 1, посвященная всех видов контейнерных перевозок. Может быть долгосрочным многократного использования, имеют достаточную прочность. 2, использовать контейнерные перевозки грузов, может быть непосредственно на склад грузоотправителя погрузки и разгрузки, отправлены грузополучателя склад midway подменный автомобиль, корабль, товар не нужно менять изнутри наружу. 3, могут осуществлять быстрой погрузки и разгрузки и удобно можно изменить непосредственно от транспорта на другой транспорт. 4, содействовать полной и пустой, удовлетворить персональные потребности клиентов. По словам заказчика необходимости инструменты для обеспечения стабильное качество, надежную производительность. Полуприцеп контейнера является Специальный транспорт контейнерные перевозки прицепа. Контейнер развития транспорта начальный период, из-за меньше нагрузка контейнера, количество не является большой, используйте обычный грузовик переноски. Начиная с 1960-х годов, с быстрым развитием контейнерных перевозок страны разработали в специализированный автомобиль доставки контейнеров. Размер контейнера прицепа загруженных частей согласно размеру стандартного контейнера, а в положении соответствует четырем углам на дне контейнера оборудован устройством блокировки твист фиксированного контейнера. Специальный транспорт трейлер нося контейнер. В углах Станция погрузки оборудован с фиксированным контейнером твист блокировки устройства. Обычно занимает половину висит, висит и повиснут, с половиной висит. Половина подвесное и пластины типа и обрамление, бывший имеет плоские товары, также может использоваться для общего вырос грузов; Последний не доступен, контейнер погружен на шасси рама, устройством блокировки твист, исправлено как сила полу артефактов.
Полуприцеп-цистерна
Цистерна полуприцеп грузовой полуприцеп частей структуры для конструкции резервуара. Главным образом используется для транспортировки жидких, сыпучих грузов и сыпучих цемента, т. д. 1 серия делится на автоцистерны, вагоны-цистерны, бетоносмеситель грузовик, порошковых материалов, сыпучих цемента грузовик, воды и так далее. 2, танки через 3 d дизайн, передовые технологии обработки. Шасси различных производителей используют специальные шасси, передовые технологии, надежные в производительности. Оборудованные консервы контейнеровоз. Преимущества: высокая эффективность погрузки и разгрузки, транспортировки. Обеспечить качество продукции. Для безопасности перевозок. Уменьшить интенсивность труда, улучшение условий погрузки и разгрузки. Упаковочный материал, сохранение, сохранить труда. Снизить стоимость перевозки. Вагоны-цистерны: Доставка мазут, смазочные масла, кислоты, щелочи, воды, продуктов питания и напитков, и др. Порошок бак автомобиля: Отгрузка цемента, муки, порошка, и др. Вагоны-цистерны: отгрузки, таких как азот, Аргон газ, сжиженный нефтяной газ (СНГ), частицы бак автомобиля: Отгрузка гранулированных зерна, бобы, пластика и других сыпучих материалов. Другие специальные цистерны: бетоносмеситель грузовик, распылитель воды, уборочная машина, и др. Вагоны-цистерны в соответствии с рабочим давлением контейнера можно разделить: низкого давления (резервуар под внутренним давлением обычно ниже 0,09 МПа. Воды, легкое нефтяное топливо, и др.) в танкер среднего давления, цистерны под внутренним давлением обычно является 0.147 0,294 МПа. Основной пакет едкого, асфальт, и др.) цистерны высокого давления (бак под внутренним давлением обычно является 1.177 3.532 МПа).

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-722-7026888 Email:clwgrouptruck@gmail.com
Home > Products > Semi-Trailer
Online Service
Janet Mandy

Ms. Janet Mandy

Leave a message
Contact Now

Semi-Trailer

Product categories of Semi-Trailer, we are specialized manufacturers from China, Semi-Trailer, Tank Semi Trailer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dump Semi Trailer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Semi-Trailer Suppliers

Semi-Trailer axle is placed in the vehicle center of gravity (when vehicle uniform loading), and is equipped with the horizontal and vertical force can be passed to the tractor trailer hitch. Semi-trailer is generally three axle semi-trailer, and its types are divided into 11 m warehouse bar semi-trailer, 13 meters storehouse bar, low flat-panel semi-trailer and so on many kinds. By traction pin connected to hang half a head of a heavy transport vehicles.
Dump semi-trailer
Dump semi-trailer is applicable to coal, ore, building materials such as scattered bulk cargo transportation. Dump semi-trailer according to use can be divided into two broad categories: type belongs to the highway transportation of heavy and super-heavy tipping trailer mainly undertake large-scale mining, engineering tasks such as transportation, often and excavator. Another kind of highway transportation with light medium normal dump trailer mainly sandstone, clay, coal of bulk cargo transportation, which is equipped with loader. 1, use rear and side dump car, can effectively improve the efficiency of loading and unloading machine transportation scattered bulk cargo transport. 2, the frame and carriage longitudinal beam adopts high-quality manganese plate welding and become, a dustpan and rectangular box was two. Have high strength, strong lifting force, stiffness and toughness, good bearing capacity is strong, not permanent deformation. 3, sophisticated technology, main parts adopt advanced equipment and longitudinal beam has a fully automatic submerged arc welding, the assembly machine for accurate assembly of shaft and plate spring.
Low flat-panel semi-trailer
Low flat-panel semi-trailer vehicle parts no column board, wide range of USES, mainly used in long-haul freight transport. Series of semi-trailer frame girder structure for wear, longitudinal beam adopts flat type of gooseneck. Web height from 400 mm to 400 mm, longitudinal beam adopts automatic submerged arc welding welding, the frame adopts shot blast, beam through the longitudinal beam and the welding as a whole. Tandem dry plate spring and suspension bearing form, reasonable structure, strong rigidity and strength, is used to impact the bearing load. Low flat-panel semi-trailer is usually used to transport heavy vehicles (e.g., tractors, buses and special vehicles, etc.), rail vehicles, mining machine forestry machinery, agricultural machinery, such as excavators, bulldozers, loaders, paver, cranes, etc.) and other heavy goods, its center of gravity is lower, the better the stability and safety, transport overheight cargo and overhead obstacles by the stronger the ability. Low flat-panel semi-trailer structure and load plate semi-trailer usually adopt concave beam (or well type) frame, frame front for both gooseneck (goose segment anterior portion of traction pin connected to the tractor traction saddle, after the gooseneck end connected to the semi-trailer frame), the middle for the goods (frame the minimum section), the back-end for wheel (wheel). In low flat-panel semi-trailer loads on machinery and equipment, usually from semi-trailer back-end loading machinery and equipment, namely by moving from the rear shelf surface mechanical equipment or remove the wheel, then the mechanical device fixed on the semi-trailer. Flat plate semi-trailer walking structures, the use of high strength steel international vehicle weight is light, and to ensure its ability to resist distortion, seismic resistance, turbulence, meet different pavement bearing capacity.

CangShan type semi-trailer
CangShan type semi-trailer truck parts adopt the fence structure design of semi-trailer. It is mainly used for agricultural and sideline products and other light bubble is the transportation of the goods. 1, models and combining user goods category fence structure design process, the reasonable design, satisfy the load cases sufficient to reduce car weight, simple structure, convenient disassembly, for users reduce the investment cost, create more profit value. 2, the frame: the longitudinal beam and the whole throughout the beam compound and into a space frame structure. Can balanced frame strength, stiffness, toughness, carrying capacity is strong, not permanent deformation. 3, series CangShan type semi-trailer frame are all wear girder structure, the longitudinal beam adopts flat type or gooseneck. Web height from 400 to 500, longitudinal beam adopts automatic submerged arc welding welding, the frame adopts blasting treatment, beam through the longitudinal beam and the welding as a whole. 4, suspension system: a new type of suspension system, high strength, impact resistance is strong; Rod shaft axis load balance, system design, in the process of running frequent turbulence, reduce the friction and sliding distance tire and ground, effectively reduce the tire wear, adjustable lever at the same time, can adjust the wheelbase, effectively avoid partial running-in chew wheel tires phenomenon.
Container semi-trailer
Container semi-trailer semi-trailer container loading parts of structure. Is mainly used in ships, ports and routes, roads, hubs, Bridges, tunnels, multimodal transport logistics system matching. 1, dedicated to all kinds of container transportation. Can be long-term repeated use, have enough strength. 2, use container transport goods, can be directly on the shipper's warehouse loading and unloading, shipped to the consignee's warehouse midway replacement car, ship, the goods do not need to change from the inside out. 3, can undertake rapid loading and unloading, and can conveniently change directly from a transport to another transport. 4, to facilitate full and empty, meet the personalized needs of customers. According to the customer need to tooling to ensure, stable quality, reliable performance. Container semi-trailer is a special transport container transport trailer. Container transport development initial period, because of less container load, quantity is not big, use normal truck carrying. Since the 1960 s, with the rapid development of container transportation, countries have developed into a specialized shipping container car. The size of the container trailer loaded parts according to the standard container size, and in the position of the corresponding to the four corners at the bottom of the container is equipped with fixed container twist lock device. Special transport trailer carrying container. In the corners of loading station is equipped with fixed container twist lock device. Usually takes half hanging, hanging and double hung, with half a hanging. Half hanging type and plate type and framing, the former has a flat goods, also can be used to a common grew up cargo; The latter is not available, the container loaded on the chassis frame, by the twist lock device fixed as the strength of the semi artifacts.
Tank semi-trailer
Tank semi-trailer cargo semi-trailer parts structure for the tank structure. Mainly used to transport the liquid, bulk cargo and bulk cement, etc. 1 series is divided into a tanker, tank car, Concrete Mixer Truck, powder materials, Bulk Cement Truck, water supply and so on. 2, tanks through the 3 d design, advanced processing technology. Chassis of various manufacturers use special chassis, advanced technology, reliable in performance. Equipped with canned container truck. Advantages: high efficiency of loading and unloading transportation. Ensure the quality of goods. To transportation safety. Reduce labor intensity, improve the conditions of loading and unloading. Packaging material saving, save Labour. Reduce the transportation cost. Tank car: shipping fuel oil, lubricating oil, acid, alkali, water, food and beverage, etc. Powder tank car: shipment cement, flour, powder, etc. Tank car: shipment such as nitrogen, argon gas, liquefied petroleum gas (LPG), particle tank car: shipment of granular grains, beans, plastic and other granular materials. Other special tank car: Concrete mixer truck, water sprayer, sweeper, etc. Tank car according to the working pressure of the container can be divided into: the low pressure tank (tank under internal pressure generally below 0.09 Mpa. The main water, light fuel oil, etc.) in medium pressure tanker, tank under internal pressure is commonly 0.147 0.294 Mpa. The main pack caustic, asphalt, etc.) high pressure tank (tank under internal pressure is commonly 1.177 3.532 Mpa).

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry