Общайтесь с поставщика? поставщик
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-722-7026888 Электронная Почта:clwgrouptruck@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Сыпучие цемента грузовик | Порошок материала грузовик
Сервис онлайн
Janet Mandy
Свяжитесь сейчас

Сыпучие цемента грузовик | Порошок материала грузовик

Категория продукта Сыпучие цемента грузовик | Порошок материала грузовик, мы специализированные производители из Китая, Сыпучих цемента грузовик, Сыпучих порошок грузовик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цемент танкер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сыпучие цемента грузовик | Порошок материала грузовик Поставщики

Сыпучие цемента грузовик | Порошок материала грузовик

Сыпучих цемента грузовик, также известный как порошок материальный носитель, на шасси транспортного средства специального назначения, баков транспортных средств цемента оптом, трахеи дорожной системы, автоматическое устройство выгрузки и других частей. Подходит для летучей золы, цемента, извести порошок, минеральный порошок и гранулят базового зерна диаметром не не просто 0,1 мм порошок перевозки сухих сыпучих материалов. Главным образом используется для цемента, склад цемента и больших строительных площадках, может сэкономить много упаковочных материалов и погрузочно- разгрузочных работ.

ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИКОВ оптом цемент автомобиля описание

Сыпучих цемента грузовик, также известный как порошок материальный носитель, на шасси транспортного средства специального назначения, баков транспортных средств цемента оптом, трахеи дорожной системы, автоматическое устройство выгрузки и других частей. Подходит для летучей золы, цемента, извести порошок, минеральный порошок и гранулят базового зерна диаметром не не просто 0,1 мм порошок перевозки сухих сыпучих материалов. Главным образом используется для цемента, склад цемента и больших строительных площадках, может сэкономить много упаковочных материалов и погрузочно- разгрузочных работ.

ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИКОВ сыпучих цемента перевозки полуприцепа

Шасси грузовика цемента оптом

Можно выбрать Дунфэн шасси, шасси, Фукуда шасси освобождения и steyr тяжелого автомобиля шасси, шасси jianghuai.

Вагон-цистерна цемент оптом

Вагон-цистерна цемент оптом в основном состоит из цилиндра, верхней части бака для впуска, кипящим, монтаж трубки разряда, всасывающей трубы и другие аксессуары.

В верхней части бака оснащен двумя или тремя рот для корма

ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИКОВ оптом цемент грузовиков трахеальный дорожной системы

Сыпучих цемента грузовик фронта, воздушные камеры после каждого воздуха впускной трубы, могут быть реализованы соответственно шаровой клапан в же время открытые и отдельный элемент управления.

ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИК сыпучих цемента грузовик принцип работы системы заключаются в следующем: мотивация от коробки передач автомобиля, через устройство передачи дисков воздушный компрессор сжатого воздуха в газового трубопровода внутреннего контроля, сделать бак порошковых материалов производит Псевдоожижение явление. Когда давление 0,196 МПа, откройте разгрузочный клапан бабочка, разряда.

ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИК сыпучих цемента грузовик использования ручного сыпучих цемента грузовик

1, не превышения скорости вождения грузовика цемента оптом, избыточное давление, скорость движения и избыточного давления может серьезно повредить компрессор воздуха. Эта машина является высокая скорость основные технические параметры см., рабочее давление 0,2 МПа.

2, не начать или остановить воздушный компрессор, быстрый и медленный рост или замедлить, в противном случае, сила удара приведет к повреждению компрессора.

3, не изменяйте направление вращения компрессора воздуха, в противном случае, масляный насос не нефть может серьезно повредить машину.

4, не останавливайтесь перед снижение давления Компрессор воздуха, в противном случае, порошок материал может вернуться в цилиндр, воздушный компрессор серьезный ущерб.

5, необходимо проверить масло перед началом стандарта. Уровень масла масла не должна быть ниже нижнего предела; Необходимо проверить, является ли поставка насоса масла, без масла, необходимо остановить машину немедленно, чтобы проверить, в противном случае, нехватка нефти будет серьезно повредить компрессор воздуха.

6, своевременная замена смазочного масла. Использование телефона после 30 часов, сброс масла в картере, чистый внутри Картера и масла, а затем изменение масла. По данным выше замены масла один раз в год.

7, чтобы проверить, очистить экран масла. Нормальный ежеквартальные инспекции, время, очистки, если коэффициент использования машины высокой, следует проверить и очистить один раз в месяц.

8, эта машина используется для CD40 смазочного масла дизельного масла. Запрет на другой тип смазочного масла для смешивания, или смазочного масла ухудшение будет влиять на эффект смазки.

9, каждый работает 30 часов для поддержания, Очистите воздушный фильтр. Пока вращающийся фильтр давления менее 0,6 МПа сжатого воздуха дует от внутри к снаружи. Обслуживание после пяти раз, пожалуйста, замените новый фильтр. Это запрещено нефти или воды для очистки фильтрующего элемента.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-722-7026888 Email:clwgrouptruck@gmail.com
Home > Products > Bulk Cement Truck|Powder material truck
Online Service
Janet Mandy

Ms. Janet Mandy

Leave a message
Contact Now

Bulk Cement Truck|Powder material truck

Product categories of Bulk Cement Truck|Powder material truck, we are specialized manufacturers from China, Bulk Cement Truck, Bulk Powder Truck suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cement Tanker R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Bulk Cement Truck|Powder material truck Suppliers

Bulk Cement Truck|Powder material truck

Bulk Cement Truck, also known as powder material carrier, by a special purpose vehicle chassis, bulk cement vehicle tanks, tracheal road system, automatic discharging device and other parts. Suitable for fly ash, cement, lime powder, mineral powder and granular base grain diameter is not more than 0.1 mm powder dry bulk transport of materials. Mainly used for cement, cement warehouse and large construction sites, can save a lot of packaging materials and loading and unloading work.

CLW GROUP TRUCK Bulk cement vehicle description

Bulk cement truck, also known as powder material carrier, by a special purpose vehicle chassis, bulk cement vehicle tanks, tracheal road system, automatic discharging device and other parts. Suitable for fly ash, cement, lime powder, mineral powder and granular base grain diameter is not more than 0.1 mm powder dry bulk transport of materials. Mainly used for cement, cement warehouse and large construction sites, can save a lot of packaging materials and loading and unloading work.

CLW GROUP TRUCK Bulk cement transportation Semi-Trailer

Bulk cement truck chassis

Can choose dongfeng chassis, chassis, fukuda chassis of liberation and steyr heavy vehicle chassis, jianghuai chassis.

Bulk cement tank car

Bulk cement tank car is mainly composed of cylinder, the top of tank for inlet, fluidized bed, discharge tube assembly, of intake pipe and other accessories.

At the top of tank is equipped with two or three mouth to feed

CLW GROUP TRUCK Bulk cement truck tracheal road system

Bulk cement truck front, air chamber after each set an air inlet pipe, can be realized respectively by ball valve at the same time open and separate control.

CLW GROUP TRUCK Bulk cement truck Working principle of the system are as follows: motivation from the car gearbox, through the transmission device drives the air compressor, the compressed air in the gas pipeline interior control, make the tank of powder material produces fluidization phenomenon. When the pressure is 0.196 Mpa, open the discharge butterfly valve, discharge.

CLW GROUP TRUCK Bulk cement truck Use manual bulk cement truck

1, don't overspeed driving bulk cement truck, overpressure, running speed and overpressure can severely damage the air compressor. This machine is the highest speed main technical parameters see table, work pressure is 0.2 MPa.

2, don't start or stop the air compressor, fast and slow growth or slow down, otherwise, the impact force will damage the compressor.

3, don't change the rotation direction of air compressor, otherwise, the oil pump is not oil can seriously damage the machine.

4, do not stop in front of the reduced pressure air compressor, otherwise, the powder material may go back into the cylinder, air compressor is serious damage.

5, need to check the oil before starting the standard. Oil oil level shall not be lower than the lower limit; Need to check whether the oil pump oil supply, without oil, it is necessary to stop the machine immediately to check, otherwise, oil shortage will seriously damage the air compressor.

6, to timely replacement lubricating oil. Phone use after 30 hours, discharge of oil in the crankcase, clean inside the crankcase and oil screen, and then an oil change. According to the above oil change once a year later.

7, to check, clean oil screen. Normal quarterly inspection, cleaning time, if the machine utilization rate is high, should check and clean once a month.

8, this machine is used for CD40 lubricating oil diesel oil. Ban on different type of lubricating oil to mix, or lubricating oil deterioration will affect the lubrication effect.

9, each working 30 hours to maintain, clean air filter. While rotating filter pressure is less than 0.6 MPa compressed air blowing from inside to outside. Maintenance after five times, please replace the new filter. It is forbidden to oil or water to clean the filter element.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry