Общайтесь с поставщика? поставщик
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-722-7026888 Электронная Почта:clwgrouptruck@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Грузовик очистки высокого давления
Сервис онлайн
Janet Mandy
Свяжитесь сейчас

Грузовик очистки высокого давления

Категория продукта Грузовик очистки высокого давления, мы специализированные производители из Китая, Грузовик очистки высокого давления, Высокого давления стиральные грузовик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Очистка грузовик Стиральная R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Грузовик очистки высокого давления Поставщики

Высокого давления очистки грузовик

Высокого давления очистки транспортных средств, высокого давления, мойки грузовик, мойка очистки грузовик высокого давления очистки грузовик, также известный как трубопровод земснаряд автомобиля, сильное давление воды высокого давления поспешил открыть засоренные трубы. Основная часть танка, насосы высокого давления, гидравлические системы. Высокого давления очистки транспортных средств главным образом используется для очистки канализации города трубопровода отложения, мертвые грязи рва земснаряд, может также использоваться для очистки промышленных дренажных труб, поверхности стены, очистка дорог, площадей земли. Высокого давления очистки транспортных средств могут быть также установлены спринклерной установки зеленый воды распылитель, фронтоном, посыпать, боковой спрей, может быть зеленый полив, опрыскивание, давление пыли, высокого давления мытья дорог, т. д., он может использоваться для аварийных систем пожаротушения.

ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИК высокого давления очистки грузовик объяснение

Высокого давления, очистка транспортных средств по принципу ротации должен быть иметь гибкий провод изгиб превращаются в забитые канализационные трубы, вещи закупоривают ткани, волосы и как вывести. Существует также инструмент под названием пистолет проход, пневматический инструмент для очистки, используя принципы труб высокого давления воды красный открытый засорен. Жизнь, общий кожи удар сына – этот принцип, распахнулась засоренные трубы. Промышленный конвейер земснаряд трубопровода земснаряд машины из-за различий в размерах трубы с относительно большой, 100 ММ или меньше же трубопровода Драга канализации с семьей.

ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИК высокого давления очистки грузовик с высоким давлением воды насос воды танкеров, очистка осадка канализации города, снимите канализации. Может также использоваться для очистки промышленных дренажных труб, стен, т. д. и может удвоить, как спринклеры, носить воду и стиральная шоссе, он может использоваться для аварийных систем пожаротушения.

Высокого давления очистки транспортных средств на основе второго сорта оригинального шасси вмонтировать вместе, частично топы, работы конфигурации, насос высокого давления модель насоса высокого давления: 3DS-8/16, GYB-8/16, давление: 16-19Mpa поток: 8m Длина шланга 3 / ч,: 60 м, катушка силы: 1800 N, диаметр шланга: φ19 мм, тип соединения: 0, катушка скорость: 0-25 м/мин, отверстие клип угол: 15 °, 25 ° передовой силы : ≥180 Н.

ТЛС ГРУППЫ ГРУЗОВИК высокого давления очистки тележки специальные функции

Очистка спрей стойки ширина (м): 2,5-3,5

Спринклер кадра угол (°): около 30 каждый

Очистка воды давление (Mpa): 9

Стиральные расход воды (Л / мин): 120

Скорость распыления потока (Л / мин): 120

Ширина (м) очистки: ≥ 16

Мытье воды (Л / мин): 500-800

Пистолет диапазон (м): ≥ 38

1. Очистка спрей стойку шириной 2,5-3,5 м, можно управлять, и когда сокращение телескопической стрелы может достичь двойного потока укрепления очистки, для уборки городских дорог, площадей;

2. левый, правый угол спрей для чистки бордюров, забор буферной зоны, тротуар;

3. высокого давления пистолет очистки;

4. спрей система может распылить пыль, регулировать влажность воздуха и воздуха спрей дезинфицирующих средств;

5. Промойте и низкого давления спринклерная охлаждения; Прежде чем иметь эксклюзивные посыпать (вода), после перфорации устройства;

6. механизм чистки; для разметки дорог подходит для очистки дорожной разметки;

7. стены барьера шума, очистки механизм для очистки городских дорог повышенного шума барьер стены;

8. ограждением, Щеточка для чистки шоссе и городских дорог барьер;

9. Гидравлическая подъемная платформа для очистки и обслуживания городских дорог и магистралей воздушных средств;

10. Нажмитекнопку лопата для снега, вывоз снега на дорогах.

11. Самовсасывающие функция, полив зеленый огонь и вспомогательные функции.



Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Janet Mandy Ms. Janet Mandy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-722-7026888 Email:clwgrouptruck@gmail.com
Home > Products > High Pressure Cleaning Truck
Online Service
Janet Mandy

Ms. Janet Mandy

Leave a message
Contact Now

High Pressure Cleaning Truck

Product categories of High Pressure Cleaning Truck, we are specialized manufacturers from China, High Pressure Cleaning Truck, High Pressure Washing Truck suppliers/factory, wholesale high-quality products of Washing Cleaning Truck R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China High Pressure Cleaning Truck Suppliers

High Pressure Cleaning Truck

High pressure cleaning vehicles, High Pressure Washing Truck, Washing Cleaning Truck, High pressure cleaning truck, also known as pipeline dredge car, strong pressure generated by high-pressure water rushed to open clogged pipes. The main part of the tank, high pressure pumps, hydraulic systems. High pressure cleaning vehicles mainly used for cleaning the city sewer, pipeline sediment, dead mud ditch dredge, can also be used for cleaning industrial drain pipes, wall surface, cleaning roads, squares ground. High pressure cleaning vehicles can also be fitted sprinkler installation green water spray gun, pediment, sprinkle, side spray, can be green watering, spraying, pressure dust, high-pressure washing roads, etc., it can be used for emergency fire fighting.

CLW GROUP TRUCK High pressure cleaning Truck Explanation

High pressure cleaning vehicles by rotation principle is to be able to have a flexible wire bend turn into clogged sewer pipes, things clog cloth, hair and the like to bring out. There is also a tool called a gun pass, a pneumatic tool to clear, using the principles of high-pressure water pipes red open clogged. Life common skin kick Son is this principle flung open the clogged pipe. Industrial pipeline dredge pipeline dredge machine due to differences in the size of the pipe with a relatively large, 100MM or less the same pipeline dredge sewer with family.

CLW GROUP TRUCK High pressure cleaning Truck With a high pressure water pump water tankers, cleaning the city sewer sediment, clear the sewer. Can also be used for cleaning industrial drain pipes, wall, etc., and can double as sprinklers, carrying water and washing highway, it can be used for emergency fire fighting.

High pressure cleaning vehicles is based on the second-class original chassis to be fitted together, partly tank tops, high pressure pump operating configuration, the high-pressure pump Model: 3DS-8/16, GYB-8/16, pressure: 16-19Mpa flow: 8m3 / h, hose length: 60m, reel force: 1800 N, hose diameter: φ19 mm, joint type: 0, reel speed: 0-25m / min, hole clip angle: 15 °, 25 ° advance force: ≥180 N.

CLW GROUP TRUCK High pressure cleaning Truck Special Features

Cleaning spray rack width (m): 2.5-3.5

Sprinkler frame deflection angle (°): about 30 each

Cleaning up the water pressure (Mpa): 9

Washing water flow rate (L / min): 120

Spray flow rate (L / min): 120

Cleaning width (m): ≥ 16

Washing water flow (L / min): 500-800

Gun range (m): ≥ 38

1. Cleaning spray rack width of 2.5m-3.5m, can control, and when the contraction of the telescopic boom, can achieve the dual flow strengthening cleaning, for cleaning the city roads, squares;

2. Left, right corner of spray for cleaning curbs, buffer zone fence, sidewalk;

3. The high-pressure spray gun cleaning;

4. The spray system can spray dust, adjust the air humidity and air spray disinfectant;

5. Rinse and low pressure sprinkler cooling; before have exclusive sprinkle (water), after punching device;

6. The road marking cleaning mechanism; suitable for cleaning road markings;

7. The noise barrier wall cleaning mechanism for cleaning urban elevated road noise barrier wall;

8. guardrail cleaning brush for cleaning the highway and urban road barrier;

9. The hydraulic lifting platform for cleaning and maintenance of urban roads and highways aerial facilities;

10. push snow shovel, snow removal for roads.

11. The self-priming function, watering green fire and auxiliary functions.



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry